Переплетение душ - 25

Ренсинк Татьяна
 
“Дорогая, милая подруга моя, с нетерпением жду новостей. Что происходит в твоей судьбе? Я и Карл очень переживаем за тебя и за столь поспешный отъезд да решение, кое ты так скоро приняла, и, возможно, не обдумала.

Протекающие будни тяжело нависли. Чувства близких неясны и таинственны.

С надеждой жду дальнейшей переписки с тобою, моя Стефани.

Может быть, это письмо всё же попадет к тебе в руки, как не попали, наверное, иные.

Вечная подруга,
Мария.”

***

«Дорогая моя Мария! Спешу ответить на твоё письмо. Даже на расстоянии через эту переписку я чувствую тревогу. Что же так плохо в нашей судьбе? Почему мы не можем выбрать своё счастье? Такое заключение, будто в подземелье заперты навечно. Нет ни единого выхода.

Но не стоят ваших с Карлом переживаний мои дни. Я подчинилась родительской воле и вижу теперь хороший исход, что они счастливы за исполнившееся. Мои дни легки и богаты. Но не смогу лгать, как скучаю по нашим девичьим вечерам и тайнам...»

-Что ты пишешь и кому? - строго раздался голос супруга в тишине покоев, где Стефани увлечённо писала письмо за своим маленьким секретером.

Дёрнувшаяся её рука отбросила перо рядом с недописанным, и она обернулась на возвышающегося рядом мужа.

-Что это? - хмуро выдавил он, взяв письмо и вчитываясь. - О каких тайнах идёт речь?

-О девичьих, - растерялась та.

-В моём доме не принято, и не будет, вести тайные переписки да вспоминать прошлые похождения!

-О чём Вы? - насторожилась Стефани и встала пред ним в гордой стати, отыскав где-то в себе смелости.

-Как смеешь голос повышать?! - возмутившись, вскрикнул тот и толкнул её на пол.

С болью оказавшаяся на полу, она ни слова не молвила в ответ. Её взгляд был полон ненависти на уставившегося мужа, а его ярость плавно перерастала в страстное разглядывание супруги, которая застыла на полу в тонкой сорочке и распахнутом розовом пеньюаре, показавшем её оголённые ноги...

-Всё, что тебе можно дозволить, так это смело приходить с ласками, моя милая, но ничего иного! И, - он взмахнул её недописанным письмом. - Никаких переписок! Никаких!!!

Он ушёл, но Стефани осталась одна, как и потянулось долгое время тоскливых дней...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/12/1157