Переплетение душ - 24

Ренсинк Татьяна
«Как ужасно,» - в тоске с одиночеством стояла Стефани во мраке спальни её нового дома, где она уже не первый месяц прожила с супругом...

Роскошь убранства мрачно окружала... Всё не радовало... Душа плакала пуще прежнего... Всплеснув руками в безнадёжности, Стефани встала посреди красочного в китайских узорах ковра и огляделась...

-Где же ты сейчас? - молвила она и тут же переключилась в общение с собой молча: «Ты уже забыл, я уверена, Артур… А выхода не было и нет. И ты не попытался даже... Кого ругаю?... Сама же прогнала...», - утешала она себя.

Стефани шагнула к ночному окну, уставившись на еле видную из-за пелены дымных облаков круглую луну: «Но я должна, должна отдаться  супругу… Он требует... Да и более времени нет,… нет… Малыш наш не ждёт…»

В сожалении снова потекли из её уставших от горестей глаз слёзы…

-Моя драгоценность, - ласково раздался позади голос незаметно подкравшегося супруга.

Его скривленная улыбка, которая была привычной, ничуть не мешала показывать своё счастье. Он гордо стоял, показывая превосходство над молодой женой. Дерзостью сильных рук он страстно сжал плечи и сказал:

-Готова ли ты, милая, стать наконец-то моею полностью? Я долго жду... Ведь мы обвенчаны уж сколько, многое уже на устах в свете, а ведь ты не дала и поцеловать себя…

-Замолчите, прошу, - перебила Стефани, а по телу пробежала дрожь от неприятного ощущения близости. - Я готова,… да…

В мыслях пробежало: «Я сама придумала себе страдания... Сама их создала...»

-Восхитительна и мила, - шепнул супруг, осторожно заключив в свои объятия, и скоро наслаждался подаренным, наконец-то, счастьем...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/12/1154