Переплетение душ - 21

Ренсинк Татьяна
Тревожно и в неуверенности раздался тихий голос молодой королевы, когда она пришла в покои супруга:

-Ваше Величество?…

-Зажгите свечи, - молвил в ответ его ровный голос.

Вечер осветился от воспламенившихся нескольких свечей. Растёкшиеся вокруг лучи света пролились на спальню, на белоснежном ложе которой расслабленно лежал король в ещё будничной одежде. Он устало смотрел в ответ и сказал:

-Не хотелось бы знать неприятное... Что так беспокоит Вас, Ваше Величество? Зачем Вы пришли?

-Есть ли любовь в Вашем сердце, к женщине рядом или далеко? - вопросила та.

-Я не так бездушен и бессердечен, как быть может кажется, Мария, - усмехнулся он, наблюдая за нею, полной тревоги:

-Боюсь, теперь будет больше немилости, но я бы молила Вас о пощаде, Ваше Величество.

-Нет большей немилости, чем немилость судьбы, - выдохнул задумчиво король и бодро спросил. - Надеюсь, Вам больше не страшно? Судьба к Вам благосклонна… Вы же королева!

-Жестокая обязанность,… да в жестоком грехе мне пребывать до смерти, - молвила та.

-Я не понимаю, о каком грехе Вы рассуждаете, Мария, - насторожился тот.

-О зарождении новой жизни во мне, - задрожал сильнее её голос, и, вдруг зарыдав, Мария убежала из покоев.

От услышанной новости Карл застыл в раздумьях. Он понимал, что хотела сказать его супруга, и время так быстро исчезало, уступая право новому дню... Хмурое утро ещё больше сжало в тревоге душу.

Неугомонный ветер прохладою кружился в просторах леса, что стоял возле королевского парка. Этот ветер холодом пронзал и рыдающую у одного из деревьев молодую королеву...

-Нехорошо, - вдруг раздался ровный голос присевшего рядом супруга. - Не забывайте, что у меня есть верный слуга, который видит всё, куда и кто идёт...

-Ваше Величество? - от неожиданного его появления вскочила она.

-Да, Мария, - улыбнулся Карл, величественно пред ней поднявшись.

-Я приму любое будущее, - выдала его супруга смелее.

-Понимаю, но у Вас лишь одна дорога теперь, - развёл руками он и подмигнул. - Быть матерью!

-Я не понимаю, - застыла Мария в ожидании.
-Уже светает, и лучше возвратиться к обязанностям, - вздохнул он и медленным шагом поплёлся к виднеющемуся за лесными зарослями дворцу.

-Я желаю бежать, - следовала Мария за ним, всё ещё находясь в своих переживаниях.

-Уймитесь, Мари, я устаю от подобных глупостей, - вздыхал он, продолжая путь, будто в утренней прогулке. - Я Вас недавно просил о наследнике, Вы его мне дарите... Благодарю.

-Сомневаюсь в осуществлении своих обязанностей, - усмехнулась Мария. -  Вдруг, кто узнает?...

-Вам бы повзрослеть и воспитать достойного наследника престола, коего носите под сердцем,... наша королева, - добавил Карл.

В молчании путь их продолжался далее, а день поплыл в своем обычае, не напуская новых страхов, но и не прогоняя имеющиеся...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/12/1134