XIV. Ярость

Совунье Пророчество
Я люблю злиться, ссориться, ругаться. Почему? Глупый вопрос. Это держит в напряжении, ощущение, когда руки трясутся от ярости – бесподобно. Можно говорить всё, что приходит в голову! Кричать, психовать! Вылить всю ярость в лицо.
И никто не скажет позже, что ты сумасшедший, ты просто злился.
Можно быть самим собой! Кричать, раздирая голосовые связки! Бить посуду, наслаждаясь полётом осколков! Видеть страх в глазах, доводить до паники…

Жестоко?
Да!

Это жестоко! И я наслаждаюсь этим! Наслаждаюсь твоей паникой, когда я кричу. Ты боишься меня, боишься, что я уйду навсегда. Правильно, бойся. Ещё никто так и не сумел удержать меня. Терпели, сцепив зубы, любили всем сердцем, прощали измены и ножи в спину, просили не уходить… Но никто из них не смог удержать меня. Я знаю цену своей свободе – годы заточения. Да, я так и не простил этих лет. Я буду наслаждаться каждой твоей мукой, я буду издеваться, ты будешь бояться меня! Но ещё больше будешь бояться того, что я уйду без причины и предупреждения.

Я тоже буду любить. Любить до потери чувств. Буду унижаться, страдать и ждать тебя! И за каждое переживание буду мстить сторицей. А ты будешь терпеть, любить меня и знать, что я не изменюсь.

Я готов прожить всю эту жизнь в одиночестве, но я буду любить свою ярость. Ведь злоба – это всё, что у меня есть. Я – пустышка, злая и мстительная.
В старости, умирая я буду злиться на самого себя, за то, что так и не нашёл человека, который был бы со мной до конца. Я буду в ярости! Злоба будет раздирать моё сердце и душу, а значит умру я счастливым.