Переплетение душ - 19

Ренсинк Татьяна
Карл внимательно прислушивался к доносившейся беседе из одного из кабинетов. Он стоял у своего кабинета в напряжении, и тишина вокруг позволяла слышать знакомые голоса друзей в зале рядом…

-Стефани, я буду настойчив при встрече с Вашими родителями, - прозвучал голос Артура и послышался его тяжёлый вздох.

Воцарившееся молчание заставило молодого правителя очнуться. Опустив глаза, он почувствовал чьё-то появление рядом. С нежным ароматом цветов, которые прижимала к груди, молодая супруга предстала перед ним.

-Ваше Величество? - тихонько молвила она, удивившись ему.

-Смотрите, Мария, и молитесь чтобы две души, две судьбы... показали пример счастья, к чему бы следовало стремиться всем, - шепнул тот.

Напряжённое внимание короля заставило его супругу прислушаться ко вновь зазвучавшему голосу Артура:

-Вы молчите?… Стефани…

-Да, Артур, - тревогою отозвался нежный голос той.  - Мне страшно... Что же это всё-таки?

-Это просто сила настоящей любви, - твёрдо сказал Артур, уверенный в сказанном. - По крайней мере, моей.

Она посмотрела в его глаза, полные искренности.

-Мои родители не будут слушать, - с горечью прозвучал её ответ.

-Я не маленький человек, и Вашему отцу не должно быть трудно сделать выбор, - улыбнулся Артур, даря свет надежды. - Вам не нужно будет отдавать свою жизнь иному супругу.

-И кто будет моим супругом? - поинтересовалась она, прищурив хитро глаза.

-Вы будете свободны в выборе, - серьёзно кивнул Артур.

-Если он будет смелее, - смущённо выдала Стефани.

-Да, - улыбнулся Артур смело и, открыв дверь, чтобы уйти, оглянулся на её полный ожидания взгляд. - Я уверен в успехе!

В сомнениях на успех Стефани молча провожала взглядом исчезающего любимого: «Нет, не может быть успеха… Это не сказка, а жизнь…»

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/12/1120