Переплетение душ - 18

Ренсинк Татьяна
Шло время... Генрих вновь устало сидел перед молчаливым клавесином музыкальной залы. Хрустальные листики люстр освещали помещение белым светом свечей. Они сверкнули вдруг ему в глаза очнуться,... заметить и... взглянуть на приближение величественно-неотразимой для него королевы...

-Ваше Величество, - поднялся он перед ней.

-Генрих, - прильнула она нежным пальчиком к его губам. - Молчи…

-Не могу, - шепнул в трепете чувств Генрих. - Я хочу кричать о любви к тебе, Мария,… королева моей жизни...

-Не верю ни одному твоему слову, - усмехнувшись, шагнула назад та и гордо отвернулась. - Вас опять долго не было.

-Я снова встречался с братом, моя королева, - тихо ответил в искренности Генрих и повернул к себе лицом. - Я навечно твой!

-К чему столь сильное рвение свидеться с братом так таинственно? - не понимая ситуации, хмурилась она.

-Боюсь неприятностей тебе, моя королева, из-за моей чувствительности и огне, вечном огне, только к тебе, Мария... Мне нужен был совет брата,...

- Я не верю, - поддавалась Мария нежной власти его рук, обнажающих их разгорающиеся от любви тела для новых поцелуев...

И только луна с темнеющего небосвода подглядывала за праздником цветущего их счастья...

А когда они, после пылкой игры любви, вышли на просторы королевского парка, уже опустевшего к приближению ночи, Мария вновь прошептала:

-Объяснитесь, Генрих, я должна знать больше.

-Милая, - шептал он в ответ, устроившись с нею на одной из скамеек. - У меня страшная судьба... И я боюсь, что причиню вред, если кто узнает об этом.

-И всё же?... Не забывайте, кто я. Вас никто не тронет, пока мой супруг ценит Вас, - успокаивающе выдала она.

-Будет ли он ценить английскую ищейку? А уничтожителя жизней ради блага тех, кому служит? - прищурился Генрих на ошарашенную новостями любимую.

-Вы... Зачем Вы здесь?... Вас кто-то сюда послал? Кому Вы служите? Вы пугаете меня, - задрожал её голос.

-Нет, я уже никому не служу... Я сослужил великую службу моему королю и скрылся с глаз, не оставляя следов врагам. Даже наш дорогой правитель не может мне помочь... А здесь приняли меня,... спасли, не зная того, - кивал Генрих, переживая за чувства любимой к нему теперь, когда она узнала, каков был его путь жизни.

-Мне всё равно, - резко отвела в сторону взгляд Мария. - Если Вы искренны со мной, мне ничего более не надо.

Их тихие голоса резко смолкли из-за послышавшегося хруста у кустов, что находились неподалеку. Занервничавший Генрих вскочил, достав шпагу, и кинулся немедленно туда, шаря среди зеленых зарослей.

-Кто здесь? Выходи, подлец! - воскликнул он, но никто не отвечал.

-Возможно показалось, или какая птица, - тронула его плечо подошедшая любимая.

-Надеюсь, - вздохнул он, убрав шпагу, и отправился следом за нею обратно к покоям дворца...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/12/1113