Неприятный осадок

Семён Гриль
Пришёл парень в гости к девушке,
а она вдруг набросилась на него, с гневом
показывая ему свой тест на беременность:
- Вот, смотри, сделал мне ребёнка, теперь женись!
- Да, но я всего один раз остался у тебя,
причём был совершенно пьян, и не помню, чтобы
между нами что-то такое было.
- Ах, ты так! Вот я напишу письмо декану твоего института
и заявлю в полицию, что ты меня изнасиловал!
А ты знаешь, как в тюрьме относятся к насильникам?
- Хочешь уничтожить меня? Гадина!
Сама спала, с кем попало, а теперь я должен стать крайним?
Генетический тест на отцовство покажет, что ребёнок не мой.
- А зачем же ты тогда ходил ко мне?
- Мужчин всегда привлекают доступные женщины.
- Хотел половить рыбку в мутной воде?
- Вроде того, но всё равно ничего у меня не вышло.
Она поняла, что не на того напала, и смирилась.
Он вскоре ушёл, но неприятный осадок остался.
Через месяц она звонит и приглашает его к себе:
- Приходи, если желаешь, я сделала аборт, так что всё чисто.
- Нет уж, не хочу больше попадаться на крючок, и так еле соскочил!