Переплетение душ - 14

Ренсинк Татьяна
Ночное стрекотание неугомонных сверчков больше не было слышно, когда окно в слабо освещённой спальне кто-то закрыл...

-Пора,… смелее, - вздохнула молодая дама и встряхнула каштановыми волнами волос.

Её нежные руки накинули халат с кружевными узорами на тонкую сорочку. Осторожным шагом отправилась дама по спящим королевским коридорам и остановилась у дверей давно уснувшего молодого правителя.

«Карл», - подкравшись, присела она на краю его постели. - «Видимо, ты очень устал,… милый», - нежно провела она по его обнажённой спине.

-Да, - сказала теперь эта ночная гостья - Карл, прошу, очнись…

Через сон почувствовал,... услышал он, как кто-то звал...

-Кто здесь? - прошептал Карл и приподнялся, уставившись на женский силуэт рядом.

-Диана, Ваше Величество,… Ваша верная душа, - прозвучал ласково голос молодой гостьи.

-Графиня Марби? Что Вы здесь делаете?! Как прошли?!... Я думал, Вы не остались после бала у нас, - удивился Карл и повернулся лечь на спину.

-Желаю говорить, - нерешительно сказала Диана. - Вы избегали меня весь день, а я приехала на этот очередной бал лишь ради Вас...

-Вы сошли с ума?! - усмехнулся он. - Как умудрились ко мне пройти в сей поздний час?

-Я благодарю за позволение погостить во дворце и ближе познакомиться с будущим моим супругом, Вашим дорогим Артуром, - с горечью продолжала Диана.

-Но, - в насмешке добавил Карл и приподнялся на локте. - Вы, почему-то, к моему дорогому другу не подходите… Да и, возможно, не лучшая идея ваших родителей вас обвенчать. Не горюйте, всё может измениться. Я могу замолвить словечко.

-Не стоит, Ваше Величество, я подчинюсь воле отца, да и им то выгодно… Но и сам маркиз ко мне не подходит, - осмелела в общении та.

Воцарилось молчание. Они смотрели в глаза друг друга, с грустью осознавая своё существование, но подпускать тоску не хотелось...

-Я поговорю с маркизом... Всё может измениться, - уверил её в том молодой король и насторожился от ответа:

-Не стоит… Не милы мы друг другу. Это выгода родителей. Мне мил иной мужчина.

-Графиня? - нахмурился он, но продолжить не смог, застыв от прикосновения нежных рук к его голым плечам.

-Неужто Вы, Ваше Величество, не замечали ничего? - приближалась Диана к его губам.

-Это неправильно, - застыл Карл.

-Меня не волнует ни одно правило, кроме правила любить одного, - склонилась разгоревшаяся в чувствах Диана над не шевелившимся милым.

-Я не трону будущую супругу моего единственного друга, - выдал забеспокоившийся король, оказавшись уже под ласкою гладивших его рук.

-Ваш друг подобно горит к иной, как слух ходит, - кисло улыбнулась она.

-Графиня,… меня,… я в политике, - взволнованно произнёс Карл, а губы гостьи упрямо коснулись его губ:

-Знаю… Но буду принадлежать лишь Вам... Возьмите меня...

-Остановитесь, - исчезал его голос, а жажда любить брала верх, и всё же стремительно начался полёт желанной страсти...

Яркая звезда
Любила небо,
Но коснуться его не могла,
И, вспыхнув смело,
Отгорела навсегда.

Страх
Ей немыслим был.
Страх за крах
В небе за неё застыл;
Но он его умело скрыл,
Отдав душу черноте -
Мёртвой звезде.

Чёрная звезда
Шептала небу,
Что с ним она всегда,
Кричала свету,
Что другим невидима.

Зов
Хранило небо в вышине.
Зовом в гром
Отдавался тяжкий грех,
Вызывая слёзный бег,
Поглощая всё во тьме -
В чёрной звезде.

Вздрогнув от резкого пробуждения, Карл осторожно вылез от спящей в его объятиях упрямо получившей своё любовницы.

Она крепко спала в сладости снов и не чувствовала, как скоро осталась совершенно одна в покоях правителя, а он, накинув халат, исчез прочь, стараясь в себе забыть случившееся и настроиться на то, будто ничего не произошло...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/12/1084