Любовь не зла - просто игра мозга

Демчук Дина
Любовь не зла - просто игра мозга

Здравствуйте, меня зовут Виктор Белов. Мне сейчас тридцать один  год. Я холостяк, живу один дома, работаю менеджером ресторана. У вас, наверное, может возникнуть вопрос, почему я холостяк и живу один дома? А все потому что у меня никогда не было отношений. Когда я учился в школе, я очень сильно влюбился в одну девушку по имени Диана. Но из-за моей собственной глупости у меня с ней ничего не получилось. И в дальнейшем я постоянно виню себя в этом. Считаю, что потерял именно ту, которая мне предназначена судьбой. Я пытался построить отношения с другими девушками, но подсознание почему-то мне постоянно говорила, что твоя имена та девушка из школы. Я до сих пор не перестаю думать о ней. Иногда сижу один дома и думаю о ней. Как у нас все могло хорошо сложится, мы были бы абсолютно счастливы. Я почему-то за все это время не мог забыть ее.
Сейчас я сижу, как обычно один дома и смотрю фильм. В голове крутятся разные мысли, иногда забываю, что смотрю фильм. На улице тепло и светит солнце, но мне туда совсем не охота. Не хочу сегодня один гулять. Друзья сегодня все заняты, а у меня сегодня выходной, вот и решил посмотреть фильм. Думаю, стоит заказать пиццу. Очень люблю эту еду, да и фильм хороший, а пицца с фильмом очень аппетитно смотреться. Вдруг раздается звонок в дверь. Я медленно встаю с дивана, приостанавливаю фильм и иду открывать. Подошел к двери, не стал смотреть в дверной глазок и решил сразу открыть. Открываю дверь и я замираю на месте. Передо мной стоит моя школьная любовь. Мое дыхание стало очень тяжелым, мне стало очень тяжело дышать.
- Привет…. – сказала Диана, стоящая предо мной.
Я немного помедлил, не зная, что ответить. Я вообще не ожидал, что она ко мне позвонит в дверь. Я думал, что больше шансов, что мне король английский позвонит, чем она.
- Привет…. – вот это слово я смог из себя выдавить. Мы стояли и смотрели на друг друга минуту. Она так же прекрасна, как была прекрасна в школе. Я не зная, что ответить, мягко спросил. – Что ты тут делаешь? У тебя что-то случилось?
Она улыбнулась мне и спросила.
- Пошли прогуляемся?
- Ну, зайди в квартиру, мне нужно переодеться, - сказал я.
Я быстрым шагом пошел в свою комнату, а она стояла и меня ждала. Я пока переодевался, думал. Зачем она пришла? И не может же быть, чтобы все так просто было. Она пришла ко мне. Девушка сама пришла к парню, которого знала в школе, а потом больше десяти лет не видела. Это же чудо какое-то. Может сейчас я буду на самом деле счастлив.
Я быстро переоделся и мы пошли. Мы шли по улице и разговаривали. Она говорила, что у нее в жизни сейчас все очень сложно. Говорила, что хочет попробовать со мной, что она тоже думала о нас.
Потом мы решили отдохнуть и сели на скамейку в парке. Мы сидели молча две минуты и наслаждались друг другом. Она пододвинулась ко мне, я обнял ее и мы так сидели и смотрели на небо.
- Прекрасное небо, да? – спросил я.
Она ответила своим милым, чудесным голосом.
- Да, оно прекрасное. Сегодня, оно самое прекрасное. Таким, оно ни когда не было.
Она так волшебно ответила, что я отодвинул ее, чтобы я мог смотреть на нее и поцеловал. Этот поцелуй был чудесным, самым волшебным. Так я еще ни кого не целовал и меня так ни кто не целовал. Но меня все еще не покидала мысль. Не может же быть, чтобы было так легко?
Мы в этот же день начали встречаться. Встречались месяц и потом решил сделать ей предложение. Думаю, не стоит ждать несколько лет, чтобы предложить руку и сердце. Но я решил сначала спросить благословение у ее отца и я пошел в квартиру, где живут ее родители.
Я постучался в квартиру и открыл мужчина в возрасте. Я спросил.
- Здравствуйте. Вы отец Дианы Вишневской?
Он на меня как-то подозрительно посмотрел.
- Да, я, - ответил отец моей любимой.
- С вашего позволения, я буду вашей дочери сегодня делать предложение и хочу, чтобы вы дали нам благословение, - сказал я с радостью.
Он с какой-то странной злостью посмотрел на меня.
- Вы шутите? – спросил он у меня.
Я удивился.
- Извините, что вы имеете ввиду? – спросил я.
- Она умерла три года назад, - сказал и захлопнул со злостью дверь.
Я снова замер от удивления. Умерла? Три года назад? Мое лицо побледнело от страха. Я пошел на улицу и сел на ближайшую скамейку и думал. Так успокойся. Может я квартирой ошибся. Всякое бывает. Много людей, у которых одно имя и одна фамилия.
- Привет, родной, - вдруг передо мной появилась Диана.
- Привет. Как ты появилась здесь и откуда узнала, что я здесь нахожусь? – спросил я.
- Это правда. Я действительно умерла три года назад, - сказала она.
Я снова побледнел от ужаса.
- Ты галлюцинация что ли? – спросил я и мое дыхание стало медленным.
- Я не знаю, но я тебя на самом деле люблю, - сказала она и мы поцеловались.
Мой мозг со мной сыграл жесткую игру, но тогда я не знал правил, а теперь знаю. И буду теперь жить со своей любимой Дианой, хоть она и не настоящая.