Переплетение душ - 13

Ренсинк Татьяна
«I cannot,… it is crazy. I am getting aggravated now, yes… Run away?… I can and cannot, no,.. no… I fall for her,
stupid…What am I doing?…», (Я не могу,... это ужасно. Я становлюсь раздраженным, да... Бежать?... Я могу и не могу, нет,... нет... Я влюблён в неё, дурак... Что я делаю?... ) - с обеспокоенными мыслями вошёл в зал музыки Генрих.

-Ваше Величество, - еле слышно молвил он, застав там королеву и осторожно закрыл двери.

-Мне не нравится этот Ваш камзол, - кивнула та и в гордости отошла к готовому для игры клавесину.

-Простите мне? - не понимая, спросил Генрих и не трогался с места.

-Ваш камзол, - шепнула она. - Снимите...

Послушно оставив камзол на спинке стула, он решительно шагнул  навстречу к клавесину:

-Приступим к музыке, Ваше Вел…

-Нет, - резко перебила его Мария и со взглядом обиды замолчала.

Встав друг перед другом они умолкли в общении встревоженных взглядов…

-My Queen, (Моя королева) - пал Генрих вдруг к ногам  её, милой своей королевы и принялся целовать нежные руки. - Asking for mercy, my Queen,… (Молю о пощаде, моя королева...)

-Вы избегаете,… Вы… Вы исчезли на два дня, - отрывисто произнесла та, осторожно отталкивая. - Не приближайтесь! Объяснитесь...

-Я вынужден был отсутствовать, - взмолился он, ловя надменный взгляд любимой. - Я вызывал на встречу брата из Англии, но мы не встретились!

-Зачем? - обеспокоившись, смягчилась она. - Встаньте!

-Боюсь, my Queen (моя королева), я не смогу оставаться в Вашем дворце боле, - поднялся Генрих. - I am sorry… (Мне жаль)

-Нет, как Вы смеете?... Ведь в Англии Вам делать нечего! Так как-то сказал мне Карл, - выдала невольно королева, отступив чуть назад. - Нет… Вы не посмеете покинуть.

-Слух недобрый пошёл. Я вреда Вам не хочу, - продолжал он с сожалением.

-Нет... Не пущу…

-Maria, my God,… (Мария, Боже) - вылетело из разрывающейся души Генриха.

Они бросились в объятия друг к другу. Они целовались,... боялись разлучиться и потерять ту слабую надежду хотя бы на любовь в оковах тайны...

Так неожиданно мне встретилась ты,
И не боялась ко мне подойти.
Молва расправила крылья в полёт,
И не сказать, что нам всё равно.

Так неожиданно мне встретился ты,
Во мне поселив вдруг свободу мечты.
Разум твердит нам только одно,
Но почему-то мы... не слышим его.

Теперь птицами кружат слухи,
Летя во все концы страны,
Как-будто зла верные слуги,
Хотят разрушить все мечты.

Нежданно грозы ворвались в жизнь к нам.
Нас друг от друга с тобой кто-то украл.
И так отчаянно взгляды кричат,
Что смотрим друг на друга всё же не зря.

Разлука поселилась навечно у нас;
Но ведь не будет смотреть нам в глаза.
Нет дела никому до нашей тоски,
Но будет день,... от неё избавимся мы.

Крепкими руками любви и тепла обнимались влюблённые, затихнув после огня страсти. Они снова одели утомлённые тела... Снова губы слились в огне поцелуя, а душа продолжала плакать...

-Генрих, не покидай, - шепнула милому, уткнувшись лицом в его плечи молодая королева.

-Maria, I hope nobody could see us, (Мария, я надеюсь никто не смог нас увидеть) - последовал его еле слышный ответ. - Мне слуга донёс, что кто-то речи ведёт о нас.

-Никто не посмеет, - уверенно молвила Мария и, резко отпрянув, убежала за двери, оставив те нараспашку.

Тоскою проводил её Генрих и, схватив с кресла камзол, поспешил покинуть зал...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/12/1066