Беляш и Сосиска, 5

Недопушкин
***продолжение,четвертая часть http://www.proza.ru/2014/06/09/881

***5***

По скверу, где неспешно прогуливались пенсионеры и мамаши с колясками, бежала собака. Выглядела она более чем странно: голова колли, только морда короче, крепкая шея, изящно изогнутые короткие лапы, прикреплённые к туловищу в форме «скамеечки», тонкий хвост, внимательные глаза песочного цвета. Шерсть её была окрашена в самые разнообразные цвета и оттенки. Звали собаку Лялька, впрочем она охотно отзывалась и на Найду, Пальму и прочее, но в душе мечтала о кличке Беатрис, поскольку считала себя неотразимой красавицей.

Лялька бежала, внимательно принюхиваясь к посетителям сквера, как вдруг услышала знакомый запах. Подняв голову, она увидала пса ослепительно белого цвета и узнала в нём своего старого друга Беляша. Тот сидел на скамейке ничего не замечая вокруг.

Лялька пробежала мимо, специально громко шаркая лапами по дорожке – никакой реакции. Тогда она прибегла к своему безотказному способу, а именно повернулась к псу самой привлекательной частью своего тела и призывно завиляла хвостом – опять мимо.

- Э-эй!!! Есть кто дома? – крикнула она Беляшу в ухо, потеряв терпение.
- Р-р? А? Что? – очнулся наконец пёс, - М! Это ты, Лялька!
- Ну и деловая ты колбаса! – возмутилась собака, - Совсем зазнался? А это что у тебя? Перлит-пергидрит! Галстук! С ума сойти! Ты откуда такой?
- С работы…
- В топы заделался?

Беляш непонимающе посмотрел на Ляльку.
- С шутками  у тебя сегодня туго, - вздохнула та, - может, прогуляемся? У меня для тебя есть одна маленькая штучка! – хитро улыбнулась Лялька.
- Одно у тебя на уме… - вздохнул пёс, - а у меня друг в больнице! – он кивнул в сторону ветеринарной клиники.
- Несчастный случай? – насторожилась Лялька.
- Не, другое…

Вдруг дверь больницы распахнулась и медсестра с порога крикнула: - Папаша! Беги скорей сюда!
Беляш подскочил и понёсся не разбирая дороги.
- Странненько… - сказала Лялька, - папаша… друг…

- Папаша! – повторила медсестра подбежавшему Беляшу, - У вас тройня! Два мальчика и девочка!
- Ыыыы!!! – простонал пёс и хлопнулся в обморок.
- Какие вы все чувствительные! – сказала медсестра приводя пса в чувство, - И что такого я сказала?
- Два мальчика и девочка??? – произнёс пёс, открыв глаза, - У Сосиски???
- У сосиски??? – удивилась медсестра, - Может тебе укол сделать?
- У кошки, которая поступила к вам сегодня утром!
- А, у кошки? Так я и говорю: два мальчика и девочка!
- Ыыыы!!! – Беляш снова закатил глаза.
- Спокойней, папаша! Это мы всем так говорим: мальчик, девочка. На самом деле, конечно же котята! И кстати, копия вы!

- Что делается, что делается!!! – прошептала Лялька, наблюдая издалека эту сцену, - Пойду-ка я девочкам своим всё расскажу! – и она побежала прочь, всё время повторяя: – Что делается, что делается!!!

- Мамочка и новорожденные чувствуют себя превосходно! – продолжила медсестра, - Пусть отдохнёт немного и через пару часиков можно забирать!
- Мм… А что нужно? – спросил Беляш, - Пелёнки-распашонки? У меня, понимаете, это впервые…
- Ага, и коляску не забудь! – засмеялась медсестра скрываясь за дверью.

***

«Детский мир» Беляш отыскал быстро.
- Понимаете, - обратился он к продавщице, - у меня тройня родилась…
- Ой, мамочки! – воскликнула та, - Что делается! Говорящая собака! Может я сплю?
- Укусить? – предложил Беляш.
- Не стоит, - ответила продавщица, - так что Вам нужно, молодой… кхм…
- Понимаете, у нас это первый раз, поэтому, что там нужно на первое время – пелёнки-распашонки, и… ой, ещё коляску!
- Ну так в чём же дело, давайте всё выпишу и в кассу!
- Понимаете, я деньги дома оставил, а дом далеко, пока я туда-сюда, выписку закроют! Я вам принесу потом, обязательно!
- Знаете, молодой… кхм… - строго сказала продавщица, - мы в долг товар не отпускаем!
- А как же мне… - растерялся пёс и вдруг вспомнил, - А как же быть тогда с Пюри???
- С какой пюри? – не поняла продавщица.
- Не с какой, а с каким! – поправил её пёс, - С Антуаном де Сент-Экзю?
- Ну если вы так ставите вопрос, молодой… кхм… - задумалась продавщица.

- А знаете, - через минуту сказала она, - я помогу вам, молодой… кхм… Раз уж о Экзюпери речь! Маша! – крикнула продавщица открывая дверь с надписью «служебное помещение», - Тут помочь надо молодому папаше, у него, тройня, а денег…
- Я принесу!!! – пёс опустился на колени.
- Помолчите, папаша! Там, у нас на складе есть что? Он, понимаешь, Экзюпери знает!
- О!!! – откликнулась Маша, - Наш человек!!!

***

Через пятнадцать минут счастливый Беляш, провожаемый всем личным составом магазина, выкатывал на улицу детскую коляску нагруженную многочисленными пакетами. Коляска была хоть потёртая немного, но вполне исправная.
- Спасибо, дорогие!!! – сказал пёс на прощание и поклонился, - Я вам обязательно, завтра же!!!
- Не надо, не надо! – улыбнулась Маша, - Это вам подарок от нас! Мы же все в ответе за тех кого… - она промокнула платочком глаза.

***продолжение http://www.proza.ru/2014/07/18/922