Сказ. Кого приводим в этот мир?

Виктор Солохин
В последнее время в патриотических СМИ много внимания уделяется демографическому состоянию в РФ.

Прослеживается большая тревога по поводу сокращения населения и в первую очередь славяно-ариев. Потери для мирного времени (отсутствие горячих войн) беспримерно громадные!

Но с каждым годом всё больше и больше в СМИ звучит не «Нас убивают», а «Мы сами себя убиваем». Даже государственные руководители РФ вынуждены заявлять о необходимости борьбы с курением, пьянством и наркоманией, т.е. бороться не с производителями наркоты, а с теми, кто её употребляет. Проще говоря, идёт много разговоров о борьбе с негативными последствиям для блага телесных оболочек.

Мы посмотрим на проблему с другого уровня понимания жизни Человека Разумного.

Если ранее, лет 30 тому, сам автор воспринимал информацию о реинкарнации (учение о переселении душ) с улыбкой и от чистого сердца смеялся над образом «и если был по жизни дуб, родишься баобабом», то сегодня при существующем информационном потоке любой маломальски думающий человек скажет «что-то в этом есть».
 
Но нам нужно понять не что-то, а то, что-любо.

Любой современный врач занимающийся вопросами деторождения знает не мало примеров о том, что у родителей алкоголиков рождаются дети с отклонениями норм развития тела. Иногда случается рождение живой субстации, только частично напоминающей человеческое тел. На вопрос «Какова причина этого явления?» вы услышите о повреждении ДНК наркотическими ядами. Логично и убедительно. Но любой из читателей может привести пример из окружающей жизни, когда в семье рождается ребёнок, который является полной противоположностью своим родителям, не формой тела, а своим социальным поведение. Как выясняется, эти дети в момент зачатия и роста в материнской утробе были «нежеланными» для своих родителей.

Для большинства современников изначальная проблема при детозачатии состоит в отсутствии у будущих родителей ЗНАНИЯ и ВЕРЫ в это знание о том, что их состояния души и тела на момент зачатия являются совокупным комплексом, определяющим качество ДУШИ, вызываемой в тело будущего ребёнка.
 
Как в недалёком прошлом любящие муж и жена в моменты телесной близости обращались друг к другу?

Князь ты мой. Княгинюшка Ты моя.

Бог Ты мой. Богиня Ты моя.

и т.д.

То есть, наши предки создавая возвышенные образы друг друга увеличивали свою Силу Живы (заряжали свой энерго-информационный потенциал), что в совокупности создавало Волновой Всплеск, как адресный зазыв для прихода и воплощения души, соответствующей потенциалу Любви родителей. Подобное притягивается к подобному.
 
Если оба родителя знали Рода Славную летопись и постоянно вспоминали поимённо своих предков, поддерживая устойчивую связь с их душами, то можно с большой вероятностью утверждать, что произойдёт воплощение души одного из предков по лини батюшки или матушки. Отсутствие у родителей ЗНАНИЯ и ВЕРЫ в сказанное не исключают возможность прихода души по ветви рода, но придают этому событию большую гарантию, т.е. обеспечивают моральное право родителей ожидать приход души своего предка в тело своего ребёнка.

Помня об ответственности за свои мысли и слова перед уважаемым читателем, приведу пример из личной жизни.

Однажды я пришёл со службы домой. Меня не было почти трое суток. Авария на трассе, внеплановый наряд по части, поиски бойца. Устал немерено. Прилёг на диван, лежу лицом к стенке, задремал. Домой заходят жена с сынишкой, пришли из детсада. Жена говорит: «Батя пришёл». Сын забегает в комнату, трясёт меня за плечо и настойчиво просит: «Батя, сделай мне лук». Я лёжа к нему спиной, усталость немереная, в полудрёме начинаю хитрить.

- Сынок, я забыл, полежу, вспомню. Ладно?

- Как забыл? Я же тебя учил! – в голосе искренне удивление.
- Это когда было? – спрашиваю не поворачиваясь.

- Да мы с тобой по лесу шли. Я ж твоим батей был!– восклицает сынишка, звучит убедительно, возражений не допускается.

Находясь в пограничном состоянии между явью и сном, я понимаю, что слышу что-то (на тот момент) для меня необычное. Поворачиваясь удивлённо спрашиваю.

- Ты чего сейчас сказал?

В этот момент замечаю, сынок делает шаг назад, глаза удивлённо хлопают, он поворачивается к двери и убегает. Усталость берёт своё. Я поворачиваюсь в исходное положение и засыпаю. Проснувшись я забыл о случившемся и вспомнил, только через несколько лет, когда услышал народную пословицу « в телах наших детушек души наших дедушек».

Дети часто в своих «фантазиях» рассказывают своим родителям образы из опыта своей души, но для несведущих родителей эти рассказы остаются никчёмными фантазиями.

Хочется привести ещё один случай из своей жизни.

Еду в поезде с друзьями в плацкартном вагоне. Разговор за жизнь, а мимо по проходу бегают два мальца. Один - Ваня годика три (славянин), а другой постарше (другого этноса). Старший задирает младшего. Ваня терпел, а потом старшенькому кулачком в глаз двинул. Старшенький заплакал и побежал к своей маме, а Ваню в соседнем отсеке мама наставляет, как хорошие мальчики должны себя вести. Наш разговор продолжался.

Где-то через полчаса, старшенький малец появляется возле Вани и они опять начинают курсировать по вагону. В это время мы увлечённо обсуждаем тему «в телах наших детушек души наших дедушек». В проходе напротив нашей секции появляется Ваня, а старшенький тянет его обратно за рукав. Ваня упирается, силёнок не хватает, тогда он разворачивается и повторяет историю с кулачком и глазом. Старшенький в слёзы и бегом к своей маме, а Ваня стоит и насупившись смотрит ему вслед. Я восклицаю «Вот так герой!», подхватываю Ваню, усаживаю к себе на колени и сходу спрашиваю.

- Вань, а ты кем был в прошлой жизни?

Вокруг все замерли в ожидании реакции мальца. Ваня повозился у меня на коленях, усаживаясь поудобнее и ответил.

- У меня было сто мечей... и сто коней.

Окружающая картина «К нам приехал ревизор». А Ваня через пару секунд убедительно добавил.

- …Ещё сто коров...

- Да ты Ваня не иначе как сотником был – проговариваю пришедший образ.
 
И со словами «Держи матушка князя» передал мальца удивлённой родительнице.
Говорят, Бог любит троицу. Приведу ещё один пример из жизни.

Еду в поезде, напротив сидит симпатичная девушка. Знакомимся. Девушка, студентка третьего курса института культуры, едет домой на каникулы. Разговариваем о народной культуре.

- Таня, а Ты знаешь, что Ты – Славная дочь Славного Рода?

- Ой! – искреннее восклицание и стеснительная улыбка.

- Чего Ой? Я тебя случайно не оскорбил?

- Конечно, нет! Необычно как-то.

- Необычно что? О себе такое услышать?

- Ну, да.

- А Ты хочешь, чтобы о тебе так все думали и говорили?

- Конечно, хочется.

- А что для этого надо сделать?

- Наверно надо быть ею.

- А ею это кем?

- Славной надо быть.

- А что значит быть Славной?

- Сразу просто и не скажешь.

Поясняю, что слово СЛАВА имеет значение Света ЛАВА. На лице девушки сияет улыбка.

- По улыбке вижу, что ты готова быть Славной. А семью собираешься создать?

- Да, я детишек очень люблю.

- Ты Славная дочь Славного Рода, а кого в мужья выберешь?

- Ну... этого…- видно что произнести хочется, а непривычно. Нет привычки пользоваться в разговорной речи такими понятиями - образа не возникает.

- Славного Сына Славного Рода?

- Да, да… - усиленно кивает, а на лице прописывается активная мысли деятельность по осознанию образа. Видно по сиянию улыбок губ и глаз, озарение пришло.

- И какие же у Славных родителей дети родятся?

- Конечно, Славные!!!

- Таня, а Ты слышала русскую пословицу: «В телах наших детушек души наших дедушек»?

- Нет, не слышала.

- А о чём это пословица говорит?

- Интересно получается.

- И что же получается?

- Получается я уже раньше жила и родители мои жили, и дедушки с бабушками опять жить будут, когда я детей рожать буду.

- Теперь понятно для чего Рода Славную Летопись знать надо и предков поимённо Славить?

- Да, чтобы с их душами связь держать и возможность им дать вновь родиться.
- После сказанного Тобой, могут возникнуть сомнения делать аборт или не делать?

- Какой аборт? Никаких сомнений. Если родители подарили мне жизнь, как я могу лишить своих предков жизни. А кто из них мне потом жизнь подарит? Буду рожать сколько Бог пошлёт.

- А если денег не будет хватать на содержание?

- Славные родители своих Славных детей в беде не оставят, да и души предков помогут, им же то же жить хочется.

Да, уважаемый читатель, такой вот взгляд у современных детушек на добрый лад мудрости наших дедушек.


Именно поэтому все духовные адепты Востока и Запада смотрят с надеждой на Россию, где рождается Русь Изначальная, несущая в детях наших древний опыт Просветлённой Души Ведами Славы Рода.

К сказанному добавлю, что строительство Родной Державы дело не одного дня и как практика показывает не одного десятилетия, но Человек Длинной Воли и не думает как бы сделать побыстрее, чтобы ещё в этой жизни успеть. Человек Длинной Воли думает не о скорости процесса, а о качестве каждого действия. Качество любого действия определяется качеством мысли об этом действии.
Каково качество мыслей автора, определять Тебе, уважаемый читатель.

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:

Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой возникший образ)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём из прочитанного нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой возникший образ)