Вышивка

Ольга Тимохина
Тонкая вышивка на старых пяльцах.
На них еще бабушка вышивала себе приданое.
И мама немного умеет вышивать.
А я...
Я просто дрожу от возбуждения, когда вижу пяльцы.
И наборы ниток.
И готовую натянутую ткань.
Когда кладу стежок за стежком, и вижу, как рисунок появляется, словно по волшебству.
А ведь это мои руки.
Мои пальцы.
Моя фантазия.
Я отвела вышивку подальше, чтобы рассмотреть стежки.
Великолепно!
Старинный рисунок, который сохранился от моей бабушки, будет украшать мое платье.
Мое подвенечное платье.
Помните, раньше все девушки вышивали себе приданое.
А сейчас все проще.
Но я хочу, чтобы все было, как хотела моя бабушка.
Как она рассказывала.
Как она передавала мне столько лет.
Я улыбнулась.
Меня считают не очень современной.
Что ж, меня это вполне устраивает.
Я читаю книги, умею варить варенье по старинным рецептам и вышиваю себе платье, чтобы потом выйти в нем замуж.
Я не знаю, как скоро понадобится мне мое платье, и кто будет любоваться его узорами, но знаете, я испытываю тихую радость от того, что оно будет расшито моей любовью, моими мечтами и моей душой.