50 дней в Сан-Франциско

Юлия Гребенникова
Дней будет много, но запомнишь ты один!

Привет, меня зовут Элис мне 16 лет.Учусь в школе хорошо, много друзей,  у меня есть подруга (лучшая) Дженифер. У нас с ней много чего схоже, вплоть до одежды.Мой рассказ состоит из 50 дней которые я проведу с классом в Сан-Франциско( мы стали учениками по обмену). И в конце вы узнает как много это мне стоило!!!(

1.days

Резкий шум, звон будильника.Ааааа я проспала!!
-Мам ты собрала мой рюкзак!?
- Конечно милая...
Моя мама, очень хороший друг и товарищ для меня. В семье у меня царит полная идилия. Мама дизайнер, а папа директор сети универмагов. Вообщем мы были счастливой семьёй!
 Я схватила рюкзак, поцелова маму и побежала к школе.
-Элис, слышу я в далеке.
Это была Дженифер, с ярко накрашенными глазами.
-Привет, сказала
Джеф(сокращенно от Дженифер)
-Привет ответила я с ухмылкой..
-Ты всё взела, ведь мы уежаем на 50 дней?
- Конечно!
Мы сели в автобус и начали рассказывать друг другщу истории(о парнях)
- О, блин какая же у него ж*па ахуенная,сказала с довольным лицом Джеф.
О да это же был Бен Аффлек самый классный мальчик школы. В него влюблялась каждая девченка, проходящая рядом с ним. А запах его мужских духов? возбуждал любую.
Ну вот мы уже проехали несколько миль. И у меня возникает идея прикола,  как разыграть Дена.
Это был ботан который  не много веселый, но жутко бешенный. Мы взяли бутерброд который, положила в сумку мне мама, и таблетку от запора( просто у меня мама надёжная всегда) размельчили ее  и  посыпали сверху бутера.
Т.к Ден был влюблен в Джеф он с огромной радостью взял бутерброд.
 Через пару часов он щ к нашему классному руководителю Миссис Торен.
Автобус остановился возле какого-то леса Ден вышел.
В автобусе были все в недоумении.
Мы простаяли на месте ль минут, и вдруг заходит он.
Его лицо было ярко бурого цвета, и дурно пахнущая одежда.
В автобусе раздался жуткий смех.
-"Дай пять"- сказала Джеф
И я ударила ей по лодони.
И вот через 5 часов мы приехали.
О Боже, какой же это красивый город. Высотные здания, ночные клубы удивили меня. Нас поселили в огромном коттедже на Валакаламском шоссе.
В доме было 5 этажей и множество комнат.
Мы поселились с Джеф на 5 этаже в комнате где было все нежно розового цвета.
Вообщем день прошло успешно, но жалею   я лишь об одном о Дене, что мы опозорили  его  на весь класс.(