старые кости

Барбара Спотка-Козиуска
Старые кости

 Как так получилось, что я и мой маленький брат Саша поехали в Мясоедово, а не в Козики на лето, никто уже не объяснит.
 Может, бабушке в Козиках было тяжело принять нас всех. А может, папе было обидно, что мы хотим в Козики, а к его родителям, в Мясоедово, не рвёмся. Что бы ни было здесь решающим, я и Сашка оказались в Мясоедове, под присмотром столетней бабушки. На меня бабушка, к моему счастью, внимания не обращала. И я бегала, где хотела и сколько хотела. А о Саше, которому не было тогда и двух лет, стала усиленно заботиться. Одевала его потеплее, в зимнее пальтишко, шапку и валенки. Сама также тепло одевалась. И вдвоём они выходили на завалинку греть кости. 
 Мне стало жаль моего младшего братика. И как-то раз я одела его в лёгкий летний костюмчик, взяла за ручку и повела с собой гулять на деревню. Но бабушка меня догнала, отобрала ребёнка, отругала как следует, и повела его назад укутывать в пальто…
 …Когда я, спустя годы, рассказала маме про этот случай, она сказала:
 - Теперь понятно, почему Сашка тогда всю зиму сильно проболел…