Любовь к деньгам

Виктор Козлов-Волжанин
Без сомнений разных тяжких
Лично я люблю бумажки.
Те, деньгами что зовём,
Длинным кличем их рублём.
Почему бумажки эти
Я люблю? Могу ответить:
Ходят деньги по стране,
Причитаются и мне.
Каждый месяц их приносят,
Никогда носить не бросят.
Есть на них российский герб.
Их меняю я на хлеб.
На молочные продукты,
На конфеты, сухофрукты.
Покупаю я в охотку
Колбасу, торты, селёдку
И картошку, и капусту.
Приобщаюсь я к искусству.
Интернет забот приносит,
Каждый месяц денег просит.
Коммунальные услуги,
И лекарства на недуги.
Телефон и домофон,
Просят их со всех сторон.
Деньги очень мне нужны,
Их меняю на штаны.
В нашем обществе, друзья,
Без штанов ходить нельзя.
Не туземцы с вами мы,
Потому штаны нужны.
Климат тоже не фартит,
Ведь зимой мороз стоит.
Рассказал я всё, что смог.
Подвести хочу итог:
Деньги я не зря люблю.
В банке лишние храню.
Ведь без них как без воды,
Ни туды и ни сюды.
- - - - -
11.06.2014