Кран на кухне протекает

Нонна Супрунова
Кран на кухне протекает,
Капли падают ритмично.
Я ложусь и засыпаю –
Мне все это безразлично.

Тихо музыка играет
На волне любви столичной
Снег то падает, то тает –
Мне и это безразлично.

И часы у изголовья
Тоже тикают ритмично
Сплю почти совсем без снов я –
Сны мне тоже безразличны.

Свет мигающей рекламы
Зажигается ритмично.
И поездка на Багамы
Без тебя мне безразлична.

И на скорости машины
Мне мигают энергично,
Но игривые мужчины
Мне и вовсе безразличны.

Новый год и запах хвои,
Этот праздник романтичный
Я встречаю не с тобою –
Все другое безразлично.

В этом мире все ритмично:
Север – юг, зима и лето,
Есть любовь и безразличье,
Есть вопросы, есть ответы.

Где-то ночь, а где-то утро
И в природе все циклично
Жизнь устроена так мудро,
Жизнь устроена ритмично.

Все ритмично, все отлично
У кого-то в жизни личной.
Ты прости, возможно это
Говорить мне неприлично:

Я ложусь и подо мною
Под одной кровать не скрипнет
Понимаешь, дорогой мой,
Я одна живу без ритма.