МАМЕ...

Эдуард Меламедман
Отшумела листва
И растаяло лето,
А кругом синева-
Да деревья раздеты !

Обнаженные ветви –
Будто дряблые руки,
Все изрыты сюжеты –
Что лицо у старухи ...

Пожелтело вокруг,
Словно шкура у ламы,
Ну,  а я о другом –
Как здоровье у мамы ?

Как она поутру
Поднимается рано?
А на сердце её –
Неспокойствия рана...

Отшумела листва,
Только нет мне покоя,
Моя мама больна,
Мать моя, мать изгоя !

Потемнело лицо
От житейского горя,
Так давно и одна
-Будто чайка над морем...

Пусть растаяло лето,
Клен багрянцем раскрашен,
Все деревья раздеты...
День грядущий, ты- страшен !

Без неё ведь нельзя,
Мой укор. Моя слава –
Та, что жизнь мне дала-
Моя бедная мама!

Сердце сжало сейчас,
Но наверно отпустит,
Должен каждый из нас
Быть немножечко грустен...

По тому, что ушло...
И что было сначала,
Когда мы безгрешно
Восклицали : ну, мама !

Пожелтело  кругом –
Словно шкура у ламы,
Ну, а я о  другом :
Разве можно без мамы ?