Дочь пришла к отцу на его работу в стоматологический кабинет….
Аналогичный сюжет - мать пришла к сыну на работу туда же с одной и той же проблемой утолить голод, подавляя который они оставляют кровавые следы на надкушенных яблоках. - А уж не вампиры ли они? - Такой обильный кровавый след!
Только после кровавой демонстрации отец и сын предлагают своим ближайшим родственницам лечебную зубную пасту «Колгейт».
Что ж они, паразиты такие, довели своих близких до окровавленных фруктов!
Создаётся впечатление, что все эти семьи живут в разводе, иначе у них дома давным-давно на зеркальной полочке царила бы искомая паста.
Напрашиваются выводы, что:
1. Реклама явно даёт понять, какими безответственными семьянинами являются наши стоматологи - они совершенно не думают о здоровье своих родных!!! А как они отнесутся к нам, чужим?!!!
Или они просто не думали до рекламы о здоровье дёсен своих близких.
2. Реклама «Колгейт» предполагает, что уровень стоматологии находится в странах постсоветского пространства ниже плинтуса. - Ведь наши стоматологи допустили такой запущенный пародонтоз (пародонтит?) даже у своих самых близких им людей – матерей, дочерей! А что говорить о простых пациентах, у которых нет таких родственников медиков!?
3. Ооох, ожидается повальное выпадение зубов и новейшая реклама зубных протезов и, как приложение к ним, опять же крема «Корега».
Слегка перефразирую классика "И яблоки кровавые в зубах"
28.05.-10.06.2014