Дочь пришла к отцу. Рекламное

Зоя Севастьянова
          Дочь пришла к отцу на его работу в стоматологический кабинет….
          Аналогичный сюжет - мать пришла к сыну на работу туда же с одной и той же проблемой утолить голод, подавляя который  они оставляют кровавые следы на надкушенных яблоках. - А уж не вампиры ли они? - Такой обильный кровавый след!
          Только после кровавой демонстрации отец и сын предлагают своим ближайшим родственницам лечебную зубную пасту «Колгейт».

          Что ж они, паразиты такие, довели своих близких до окровавленных фруктов!

          Создаётся впечатление, что все эти семьи живут в разводе, иначе у них дома давным-давно на зеркальной полочке царила бы искомая паста.

          Напрашиваются выводы, что:

          1. Реклама явно даёт понять, какими безответственными семьянинами являются  наши стоматологи - они совершенно не думают о здоровье  своих родных!!! А как они отнесутся к нам, чужим?!!!
           Или они просто не думали до рекламы о здоровье дёсен своих близких.

          2. Реклама «Колгейт» предполагает, что уровень стоматологии находится в странах постсоветского пространства ниже плинтуса. - Ведь наши стоматологи допустили такой запущенный пародонтоз (пародонтит?) даже у своих самых близких им людей – матерей, дочерей! А что говорить о простых пациентах, у которых нет таких родственников медиков!?

          3. Ооох, ожидается повальное выпадение зубов и новейшая реклама зубных протезов и, как приложение к ним, опять же крема «Корега».

          Слегка перефразирую классика "И яблоки кровавые в зубах"

28.05.-10.06.2014