Feel

Илья Шевцов
Я чувствую тебя. Вот, наконец, и ты. После бесцветных дней, апатии и животных инстинктов, наконец-то вернулся ты сам, мой друг. Вернулся огонь жизни.
Рев громыхающих звуков разорвал оболочку анабиоза, в котором ты пребывал уже несколько недель. Волны света, безумные, переливающиеся и пульсирующие, пробудили мою самую главную сущность, и я вздохнул полной грудью, разгоняя сновидения черно-белых дней.
И я снова почувствовал, что живу. Во мне тут же закипели все чувства, которые я заглушил, пустившись во все тяжкие и оставив только слепую ярость, гнев и злобу. Глаза мои снова смотрели на мир твоими глазами, улыбка на лице снова стала твоей, мой друг. На этой площади, в толпе тысяч людей, одинокий среди всех них я пробудил тебя, и теперь мы снова живём.
Жизнью, полной эмоций. Полной чувств. Полной страстей.
Один короткий взгляд, почти пересечение и вот оно, настоящее, живое чувство! Я ощущаю каждым клочком сознания, как ненависть и обида заполняют мое тело. Еще один быстрый взгляд в другую сторону, и в голове уже беснуются мысли, вопросы без ответов и жгучие желания. Но в этот раз ярость уступает свои права на управление кулаками, и вместо этого я протягиваю раскрытую ладонь той, кто так беспощадно изменил мою жизнь.
Бесконечность слов, нелепости разговоров, все это тлеет и рассыпается, пока мы тратим время на площади, в такой непосредственной близости от возможности навсегда разломить тонкую грань между двумя ипостасями моего мира. Одного – где я был умным, но слабым. И другого – где я возмужал, но утратил свой здравый смысл, оставив лишь знания и умения применять их, для того чтобы делать другим больно.
Я чувствую тебя снова. Наконец ты можешь курить в полную силу, можешь скрипеть зубами и брыкаться, воевать каждую минуту ради неизвестных никому кроме тебя целей и желаний. Путь снова ясен, хоть он и прячется в тени. Все это кончится плохо, правда? Разумеется. Но только так имеет смысл.
Я убиваю себя. Но так надо.


Какого черта? Хотя да, это резонно. Она, так же как и я, разбирается в музыке. Но что за тип рядом с ней? Здоровый лоб, медвежьи объятия. Но я вижу ее машину, значит, привез ее не он на этом дорогом седане.
Но что мне до этого? Что за тип рядом с ней? Зато кто со мной! А кто? Голос внутри скажет мне очень обидную вещь. Много миллионов секунд назад именно она говорила мне, что будет только хуже. Судьбы ломают женщины, которых ты хочешь. Тобой движет то, что тебя утопит, эта тупая боль – словно допинг.
Но я не слушал, ослепленный чувством, звавшимся любовью. Я надеялся, что она окажется не права, уже успев забыть, что в ее мире я был умным, но она – умнее.  Поэтому результат оказался закономерным. На днях я попросил родителей дать мне возможность самому совершать ошибки и учиться на них. Но даже самая большая ошибка в моей текущей жизни ничему меня так и не научила.
Пока тебя не было, я загнивал, конечно. Глухая пульсирующая ярость, ломающая стены, не помогает в саморазвитии личности. Все усугубляется гулким пустым эхом в голове, которое хочется заполнять чем угодно, только не мыслями. Песнями, дымом, звоном бокалов, танцами, драками, громкостью слов и грязью шепотков посреди ночи. Можно назвать это саморазрушением. И ты знаешь почему.
Мы с тобой, то чем мы были, представитель вымирающего вида. Загнивающий романтизм двадцать первого века. Тебе никогда не стукнет 42, чтобы ты понял, что же все это значит. Ты не знаешь, как задать вопрос, что уж говорить о получении ответа. Именно поэтому я так старательно себя уничтожаю. Сжигаю, вытравливаю, всеми силами гоню эту ересь прочь. Время, в котором мы бы выжили, миновало. Хорошее воспитание, двойные стандарты! Для одних ты хорош, для других – проклятие, от которого не дано избавиться.
И ты вечно, вечно болтаешь! Я все время слышал твои рассуждения, куда бы ни бежал. Я лечу над горами в километре над землей, а ты все нашептываешь мне в ухо свои глупые эвфемизмы. Я растворяюсь в точке на трассе под рев мотора и свист ветра на 140, а ты все равно несешься рядом и даже не запыхаясь продолжаешь ввинчиваться мне в мозг, выискивая там отклик.
Но, в конце концов, мне удалось тебя заткнуть. Сделать тебя призраком прошлого. Загнать все это дерьмо обратно в коробку Пандоры. И все было прекрасно, все складывалось, я научился и уже почти стал другим, кем мне сейчас и хочется быть. Но этот взрыв, который вырвал тебя из спячки…
Старый мир был крепче нового, поэтому так легко его и разбил. Поэтому так легко ты смог вернуться и напомнить о себе. И мне ничего не осталось, как разбить прошлое вдребезги. Я снова сжимаю руки в кулаки. И другая женщина старается их разжать, не понимая, что именно так позволяет им сжаться еще крепче.
Мы покидаем площадь. Не знаю, это я бегу от прошлого, или прошлое прогоняет меня к настоящему. Рычит мой мотор, рычу я сам, она рядом дрожит от страха и возбуждения. Мы сбежали от них и бежим от закона, срываемся, мчимся навстречу ветру. Но так и не дошли до любви.


Я чувствую тебя. Ты вернулся, ты здесь, мой эмоциональный друг. Теперь ты видишь, куда мы идем. И тебе придется пойти с нами до конца. Или проваливай, мне уже все равно. Я не хочу возвращаться к тому, с чего мы начали. И не дави мне на жалость, листая старые фотографии, включая старые песни и заводя меня в старые места. Я тебе больше не поверю. Умный мир ушел, остался сильный.
Лучше дай прикурить и набери этой блондинке. У меня есть для нее непристойное предложение.
Я убиваю себя? Да, именно. Считаю, что в этом весь смысл. Считаю, что так надо.