Уехал из дому на месяц. матерные. обр

Рафаиль Уразаев
Уехал из дому на месяц, на отдых ездил, на юга...
Там только пил, ел, развлекался, а дома милая жена...

Лежу на пляже рядом с дамой, лежу в кроваточке с другой....
А в голове дурные мысли - а кто ж там тешится с женой?

Чешу свой лоб - к нему прёт кальций - знать скоро вырастут рога...
Видать там тоже не скучает моя супруга  - дорога!

Детишек сплавила к мамане...и начала вести приём...
Её профессия психолог - ночами трудится и днём!

А я обычный работяга, работал за двоих весь год!
Весь день то лом, а то кувалда, а ночью развозил народ..

У бабы в офисе диваны, на евро окнах - жалюзи...
К ней на приём идут не дамы, - лечиться пруться мужики!

Меня имеют, тесть и тёща - я - не имею ничего!
Я гол и беден и не рОбщу, а что робтать?
  Где толк с того?

Детишек толком я не вижу, давненько к бабе не "нырял"!
Ох и намаялся я за год, ох очень сильно я устал!

Здесь "шведский" стол - еды навалом...
И очень много здесь бабья..
Но даже здесь не отдохну я - покоя нету ни х**!

Меня затрахали молодки да и старухи заебли!
И на исходе мои деньги - за год нажитые рубли...

Домой приеду - затиранят, мне скажут
-  Сука - всё просрал!

Нырну к заначкам - денег нету,
И водку тесть мою сожрал...

Да нафика на юг я ездил, вдали от дома отдыхал...
Ничё там толком и не видел, да и вообще как вол устал...
****------------------------------**************

анекдот, про растраты от мотаний:

Приехав из командировки, мужик составляет авансовый отчет. В одну из граф отчета записывает:
200 руб. - дорога
300- гостинница
400 - еда
500 -БАБЫ
Бухгалтерия в ужасе:
- Да кто же у тебя такой отчет примет?
- Как было так и написал , наивно отвечает мужик.
- Переделывай, - кричит бухгалтер, - и чтобы никаких баб!
Пишет:

200 руб. - дорога
300- гостинница
400 - еда
500 - ГВОЗДИ
Отчет прошел.
Проходит время, опять командировка,опять отчет
200 - дорога
300 - гостиница
400 - еда
500 - гвозди
600 - РЕМОНТ МОЛОТКА!