Троица

Нудный Фридрих
Хороший и замечательный день. Радуется люд православный. Славит Господа нашего, церкву христианскую и Троицу святую. Радуется и празднует, чем Бог послал. Как правило, чем то покрепче.
Захожу в маркет. Трезвый, что немаловажно, хотя и трохи накуренный. Беру бутылку водки. Передо мной на кассе, стоят дочка околобальзаковского возраста, с маменькой.
Про маман, с с лицом интеллигентного следователя НКВД, неинтересно, а вот дочурка...
Ради неё, я ведомый кобелиным инстинктом, пренебрег более короткой очередью. Этакая кобылка, в ****ской юбчонке еле - еле, прикрывающей трусики, что очень обидно контрастировало с ее малоулыбчивым, несимпатичным лицом, типа, ну, очень правильной маминой доци.
Ставлю водяру, вслед за ворохом ихних продуктов, искоса рассматривая хорошенькие ножки.
Дамы, в свою очередь, этак брезгливо поджав губки, осуждающе посматривают: то на меня, то на водку. Ну я, то понятно - под критерии преданного зятя и пылкого возлюбленного, я однозначно не подхожу. А вот за водку стало обидно.
Мелькнула мысль: Ну с Вами, мамаша все понятно, а вот тебе бы, маленькая ханжа, при виде водки, не стоит мимику кривить. Возможно, именно она и гармонизирует твою личную жизнь, когда любимой мамочки не станет рядом...)))