Оказалось...

Надежда Калугина
Оказалось - не умею готовить сырники. Ну вот, как ни старалась, как ни соблюдала рецепт, какие бы самые лучшие продукты не выбирала – ничего не получается. Наверное, это н е очень важно, живут же люди без сырников.  А некоторые их даже и не любят.  И то, что я их не умею готовить, меня не тревожило раньше, но теперь…

Теперь мамы давно уже нет. Даже страшно подумать сколько. А мама умела готовить самые вкусные в мире сырники. Может быть, она не была самой лучшей мамой, но сырники были самые лучшие.

Теперь  я тоже мама. И так хочется приготовить сырники, чтобы моя дочь через много лет подумала: «Какие были сырники у мамы!».  Но она не любит сырники. Остается надеяться, что любит маму. 

Вот так – любишь или маму или сырники…

Купила швейную машинку. Думала, буду как мама: сяду за машинку и из под иголочки платья вылетают и другая всякая самосшитая красота.  Не вылетают. А я так любила носить то, что она шьет и вяжет и вышивает.  Может быть,  у меня была не самая лучшая мама, но она прекрасно шила.

Теперь мамы давно уже нет.  Даже страшно...

Теперь я тоже мама. Дочка говорит, что лучше покупать в магазине.  Она не любит носить то, что я шью.  Остается надеяться, что любит меня.

Вот так – любишь или маму  или то, что она шьет.

Решила заняться огородом. Посадила клубнику. Ничего не растет. Думала, как мама буду – палку сухую в землю воткнет, а та тут же зелеными листьями покрывается. Может быть, у меня была не самая лучшая мама, но она могла вырастить самую вкусную клубнику.

Теперь мамы нет.

Теперь я тоже мама. Дочка говорит, что сажать нет смысла, проще купить. Теперь продается все что угодно и всегда. Она говорит, что убивать свое здоровье на огороде не стоит. Говорит, что меня любит больше чем клубнику.
Вот так – любишь или маму или клубнику.

Моя мама меня редко обнимала, поэтому я не очень и любила, когда она меня обнимает.

Моя дочка очень любит обнимать меня, а я люблю обнимать ее.

Мне казалось, что у меня не самая лучшая мама. Отчего же мне теперь так хочется быть похожей на нее. Хочется позвонить и рассказать, что учудила моя дочка, спросить, как делать сырники, шить юбку и сажать клубнику. И обнять. И сказать – ты самая лучшая мама.

Оказалось она самая лучшая мама. Но теперь ее уже нет.