Всё испытывайте, хорошего держитесь

Белый Маг
1.Фес.5
16 Всегда радуйтесь.
17 Непрестанно молитесь.
18 За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
19 Духа не угашайте.
20 Пророчества не уничижайте.
21 Всё испытывайте, хорошего держитесь.

Это мой ответ на публикацию Илии Прохожего "Не верьте!"
http://www.proza.ru/2014/06/07/963

Прошу заметить.
Библия призывает ПОВЕРИТЬ в Бога.
Иисус призывает ПОВЕРИТЬ в Бога, и "Мне Поверить, что я в Отце и Отец во мне"

А призыва "НЕ ВЕРИТЬ" у божиих людей нет, ибо ПО ВЕРЕ даётся.

"Не верить" есть лишь в КОМПЛЕКСЕ МЕР 
шаг-1  "Проверить, испытать"
шаг-2а если Доброе - принять, поверить, следовать.
шаг-2б если Злое - отвергнуть, не верить.

Библия и пророки призывают: исследовать Библию, исследовать себя, исследовать СВОИ ПУТИ, испытывать духов.
Наберите поиск в Библии по словам "исслед" и "испыт" - и получите массу ссылок с подобными призывами.

Вот одно из... 1.Пет.4
12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.

Почему я его выделил из всей массы испытаний?
Потому что это испытания ВЕРУЮЩИХ, которые уже в Бога (типа) верят,
вот Бог их и испытывает.
А что произойдёт, если верующий, сходу "НЕ ПОВЕРИТ", не проверит, и заявит
- "отойди от меня сатана... поди прочь со своими испытаниями"
Человек верующий отказался от огненного искушения, потому что "дела его злы" и боится он выйти на свет.

Если Вы верите в Бога, ни в коем разе поспешно не судите!
А ну как перед вами ангел божий с огненным мечом, а вы, в слепоте своей, своего осла ругаете.

Числ.22
20 И пришел Бог к Валааму ночью и сказал ему: если люди сии пришли звать тебя, встань, пойди с ними; но только делай то, что Я буду говорить тебе.
21 Валаам встал поутру, оседлал ослицу свою и пошел с князьями Моавитскими.
22 И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему. Он ехал на ослице своей и с ними двое слуг его.
23 И увидела ослица Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и своротила ослица с дороги, и пошла на поле; а Валаам стал бить ослицу, чтобы возвратить ее на дорогу.
24 И стал Ангел Господень на узкой дороге, между виноградниками, где с одной стороны стена и с другой стороны стена.
25 Ослица, увидев Ангела Господня, прижалась к стене и прижала ногу Валаамову к стене; и он опять стал бить ее.
26 Ангел Господень опять перешел и стал в тесном месте, где некуда своротить, ни направо, ни налево.
27 Ослица, увидев Ангела Господня, легла под Валаамом. И воспылал гнев Валаама, и стал он бить ослицу палкою.
28 И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз?
29 Валаам сказал ослице: за то, что ты поругалась надо мною; если бы у меня в руке был меч, то я теперь же убил бы тебя.
30 Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет.
31 И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и преклонился, и пал на лице свое.
32 И сказал ему Ангел Господень: за что ты бил ослицу твою вот уже три раза? Я вышел, чтобы воспрепятствовать тебе, потому что путь твой не прав предо Мною;
33 и ослица, видев Меня, своротила от Меня вот уже три раза; если бы она не своротила от Меня, то Я убил бы тебя, а ее оставил бы живою.
34 И сказал Валаам Ангелу Господню: согрешил я, ибо не знал, что Ты стоишь против меня на дороге; итак, если это неприятно в очах Твоих, то я возвращусь.

------------------------   
Илия сказал: "Христос учит НЕ ВЕРИТЬ "пустынникам", говорящим :  "Вот, ОН в пустыне", как и мы  в молчании, скучает в одиночестве и ждёт вас. Мф.24,26.
 НЕ ВЕРЬТЕ.
------------------------

(Мат.24.4-5), (Мар.13.5-6)
4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят.

С этим просто: любой, кто скажет "Я и есть Христос" - лжец. И такие идиоты среди людей находятся.
Максимум же "Христос живёт в человеке", Христос - внутренний совершенный человек. Не "Я - Христос", а Я и ХРИСТОС вместе, в одном теле. Это ещё называется как "обрести УМ Христов", "войти в Сознание Христа". 

Кто такие "пустынники" и "пустыни".
Как известно из Библии, пустыни - это такие области, где люди проходят испытания от Бога или искушения от сатаны.
Моисей 40 лет водил народ ПО ПУСТЫНЕ.
Иисус 40 дней и ночей искушался в ПУСТЫНЕ.
"Пустынник" - это человек, находящийся в пустыне (под испытанием).
И пока человек НЕ ЗАКОНЧИЛ ИСПЫТАНИЯ, ему верить не следует.
Верить нужно тем, кто вышел из пустыни на "пажить". Кто  прошёл все испытания.
Моисей закончил 40 лет водить народ, и только достойные новой жизни прошли в "землю обетованную".   
Иисус закончил СВОИ испытания, и ТОЛЬКО Тогда пошёл проповедовать.

Многие ли из людей прошли все свои испытания?
Многие ли нашли "пажить"?
А может "учителя народа" всё ещё бродят по пустыне своих заблуждений?

Вот Иисус и сказал, не следует выходить в пустыню, типа за ним, потому что Иисус давно из пустыни вышел! Иисус уже в райских полях! 

Мат.24
23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, -не верьте.
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
25 Вот, Я наперед сказал вам.
26 Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», – не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», – не верьте;

Итак, о чём сказал Иисус в строке 23
А то, что Иисус не где-то здесь или там (как рожденный человек),
а Иисус есть ДУХ, т.е может быть ВНУТРИ человека.
 
Строка 26. Иисус не в пустыне! Иисус испытания с честью прошёл и закончил.
Не следует искать его в пустынях.
Иисус не в "потаенных комнатах"! Так как Иисус ДУХ и СВЕТ, не прячется, а светит любому человеку, кто его ищет.
"Потаенные комнаты" - это СЕКРЕТ, ТАЙНА, ДОСТУПА НЕТ.
Иисус же СВЕТ, СОЛНЦЕ, Раскрывает все тайны... но, конечно, не всем подряд, а только СВОИМ.
А кем стать человеку для Иисуса Своим или Чужим - выбирает сам человек.

Иисус УЧИЛ людей ПУБЛИЧНО (всех) и ПРИВАТНО (своих учеников)

Мат.13
9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,

Можно ли назвать ПРИВАТНОЕ общение "потаенной комнатой"?
НЕТ!
В приватное общение может пройти ЛЮБОЙ того желающий ЧЕЛОВЕК.

А в "потаенные комнаты" НЕ ПУСКАЮТ, ибо "рылом не вышли", "пачпорта нет", "свидетельство о рождении не той страны".

А вот Илия приписал Иисусу, что Христос проповедывал в "потаённых комнатах"
и то же самое приписал мне, что дескать МОЯ ПОЧТА - это потаенная комната.
От кого моя почта потаенная?
От того, кому влом написать мне письмо..
Ну так, это ВЫБОР самого человека! остаться в тайне, во тьме.
А кто хочет войти в ПРИВАТНОЕ общение со мной - тот спокойно может написать мне письмо.. какая же это потаенная комната? 

------------------------
Вот несправедливые слова Илии:
Христос учит НЕ ВЕРИТЬ белым кроликам и магам, говорящим : " Вот, ОН в потаённых комнатах", - у меня на почте Он, вместе со Своим Царством Небесным и Духом Святым.
 Только у меня Его Царствие, - пишите, заходите, спрашивайте, - учить буду вас.
 Мф.24,26. Пс.48,21. НЕ ВЕРЬТЕ.
-------------------------

Как понятно, сам Иисус учил ПРИВАТНО и ПУБЛИЧНО.
И то, что я указываю СВОЕ предпочтение в ПРИВАТНОЕ общение (на почту), не означает, что я ПУБЛИЧНО не общаюсь. Вот же - вот этот текст Публичен.
А ПРИВАТНОЕ общение гораздо ЦЕННЕЕ - ибо для друзей!

Иисус так и говорил:
Мат.7.
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

Т.е Иисус говорит:
1) ПУБЛИЧНО не всё и не всем рассказывайте
2) держите за своими дверками ПРИВАТ, и кто туда постучит - откройте, а кто не постучит - тот прошёл мимо.
Приват для сети - это ПОЧТА, кто туда не пишет, тот и ответа не получает.

Вывод: Называть ПРИВАТНОЕ ОБЩЕНИЕ "потаенной комнатой" НЕЛЬЗЯ.

Другой момент.
Царство Небесное ВНУТРИ человека находится.
Значит если ЦН в человеке есть,
то есть и в Публичном общении, есть и в Приватном общении. Где человек есть там и ЦН есть. А не "здесь есть, а там нет", или "здесь нет, а там есть".
   
Мат.24
25 Вот, Я наперед сказал вам.
26 Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», – не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», – не верьте;
27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;

Здесь Иисус сказал о своём втором пришествии. Сказал ПУБЛИЧНО.
Кто не понял этих слов Иисуса - пишите мне почту. И тогда и увидите знамения.
Как понятно, Иисус тут говорил о ДУХОВНЫХ событиях!

------------------------------
Илия вопрошает:
 Где же Сын Человеческий, уже пришедший как ВНУТРЕННИЙ Человек в Полноте Правды Божией, - и к Апостолам, и к Павлу, и другим Детям Света ?
------------------------------

1. Можно исследовать Библию и увидеть, что "Сын Человеческий" - это не монопольное имя Христа, Сынов человеческих МНОГО.
2. Сын человеческий перед тобой.
Не верите? Можете искать дальше. Рекомендую проверить.


---------------------
Илия сказал, что Сына (Иисуса т.е) вот где искать:
Ищите ВСЮ Правду Божию и Увидите Царствие, Небо, Престол Славы,... в Храме Чистой Души своей, Увидите Разумом Дом Божий...( без плевел ). Пр.9,1.
--------------------
Илия тут сказал верно, Иисус назначает встречу человеку в Храме человека.
Только Илия ошибочно считает, что Иисус - единственный Сын человеческий.


-----------------
Илия обвиняет >>> Христос  учит не надеяться на иуд, которые чуток откусили  Кусочек Хлеба Небесного в искажённом каноне Библии, с числом 66, и побежали со своими выдумками, в "первосвященники, пастыри, учителя и пророки" ;
------------------

:) А судьи кто?
Сама Библия указывает, со слов Иисуса
что достаточно прожевать вот этот кусочек, и больше жевать ничего не надо из бумаги

Мат.22
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

Так Илия утверждает, что этого кусочка мало? и требуется 77 книг прочитать?
Ню-ню, в книги упираются книжники!
А Библия указывает, ТРИ ГОДА чтения Библии ДОСТАТОЧНО, чтобы перейти на питание от Святого Духа.
 
----------------------------
Илия утверждает:
 Источник Живой Воды : Библия - 77 ( без плевел канона НЗ), Евангелия всех Апостолов,  Апокрифы, - без подделок. Ис.8,20.
----------------------------

Илия заблуждается в этом отрывке!

Истина такова:
Источник живой воды - это СЛОВО БОЖИЕ,
а СЛОВО Божие может состоять из ОДНОГО СЛОВА = "БОГ".
Вот и не надо читать ни 66 книг, ни 77 книг.. всего одно слово прожевать и усвоить.

Кто одно Слово Божие прожевать не может, следует попробовать кусочек из некоторых слов. Мат.22.36-40.

Кто и этот кусочек прожевать не может, читайте побольше Святого Писания.

И можете написать мне на почту,
там и поговорим про, что такое "Слово Божие"