Армейские шутки

Александр Фирсов 2
Песня старого лося о свежем комбикорме, или
Рассказы горбатого майора о солдатской выправке.




От скуки мухи дохли в том краю,
Где я, два года находясь в строю,
Долг отдавал, вкушая хлеб солдата,
До глубины мной ненавистного стройбата...

Хоть шерсти клок, но всё равно отдай,
Лопаты штык поглубже загоняй...
Нам по здоровью лишь совковая работа.
"Броня не любит дряблых мышц",- промолвил кто-то...

Мы ждали "дембель" с самых первых дней,
Выскабливая дни с календарей.
Писали письма девушкам, где врали:
- Сидим в подводной лодке на Байкале,

Там затонула странная тарелка,
У нас с ней каждый вечер перестрелка,
Боеприпасы и колбасы на исходе...
И многое ещё в подобном роде.

О том, что вскоре в солнечных Бермудах
Будем участвовать в сраженьях на верблюдах...
Не проболтайтесь, барышни, случайно,
Поскольку всё это архисерьезно.Тайна!

Все наши письма особист утюжил,
Читал взахлёб под коньячок и тужил:
- Ох, если б я мог овладеть сим даром,
Цены бы не было майорским мемуарам.

Он повторять любил одно и тоже,
Когда менял местами бровь на роже:
О том, что у ЧК недоработка,
Когда в стране открыта правды глотка.

Начштаб и ротный были мне под мышку,
О них мы знали всё, и даже лишку...
В соревновании распития жидких тел
Один другого одолеть хотел...

Бок о бок жили мы в казарме, затухая,
Уставом нам придуманного рая.
Тоской по дому и друзьям палимы,
Армейской мудростью вконец употребимы.

Мне не забыть солдатской кухни веянье,
Изыски блюд из книги омерзенья,
Где только брали этих палачей,
Кормящих нас отравой для мышей?

Армейских баек желчь - мои воспоминания,
Не для того, чтоб вызвать сострадания.
Шучу, как прежде, с искоркой во взоре:
Служил я почтальоном в рыбнадзоре.

Теперь без шуточек, на ус себе мотайте,
Срываю гриф "СЕКРЕТНО".Люди - знайте!
Пусть крутит палец скептик у виска,
Стройбат у нас - отменные войска!

У них оружье - ломик и лопата,
Не абы как - отборные ребята!
И если будет где-то заваруха,
Они прилично потеребят ухо...