Аксиома для безусых юнцов

Изя Иванофф
"Я дам тебе, МАЛЬЧИК" - сказал мне твой взгляд.
Я не то чтобы в восторге, но, в целом, рад.
Я уже пару минут обоняю твой пот-кипяток.
Тебе бы сбросить лет десять, и еще пяток.

Плевать на твои избыточные килограммы,
Пусть над этим смеются дураки и хамы.
Все, что нужно, найду без жировых складок лоции,
Главное, как мы знаем, ощущения и эмоции.

Ты в жестком цейтноте. Старость - близко.
Разум мутится, бесится киска.
Путешествуя по жизни, как по шикарной квартире,
Ты, вероятно, застряла в сортире.

Это правда страшно, и потому ты спешишь
Пульсирующей плотью заполнить вакуум души.
Впрочем, милая, я такой же, как ты.
Слушаю метания эха в периметре своей пустоты.

Но, во всем этом дерьме есть свои плюсы.
Нет, я не про ободранные спины и на шее укусы.
Я про аксиому для безусых юнцов -
В позиции "муж сзади" все ТЕТЕНЬКИ на одно лицо.