Поделись со мною

Татьяна Артамонова
    Расскажи мне дочка,
   Что тебя тревожит!
   Поделись со мною,
   Вдруг совет поможет?
   От чего слезинка
   По щеке скатилась.
   От чего улыбка
   Грустью изменилась?
 
     Ты моя родная,
     Долго не молчи!
     Что с тобой случилось?
     Просто расскажи!
 
    Ты совсем большая,
    Девочка моя!
    И любовь конечно
    Будет у тебя!
    Я хочу увидеть
    Яркий свет в глазах!
    И улыбку счастья
    На твоих губах!
   
       Ты моя родная
       Ну же, не молчи!
       Что же беспокоит?
       Просто расскажи!

    Ты всегда весельем,
    Заражала нас!
    Говорила  нам
    Я же звездочка для вас!
    Так зажгись ты снова
    И гори всегда!
    И не надо плакать
    Стоя у окна!
   
    Ну, а если хочешь
    Вместе посидим!
    Наревемся вдоволь
    О судьбе поговорим..
    А потом рукою,
    На нее махнем!
    И с улыбкой счастья
    Снова заживем!