Социальное партнерство и классовая борьба

Влад Ривлин
В качестве альтернативы марксистскому учению о классовой борьбе, капитал выдвинул идею о социальном партнерстве.
"Социальное партнерство — система институтов и механизмов согласования интересов участников производственного процесса: работников и работодателей, основанная на равном сотрудничестве. Развитие социального партнерства в его различных формах — важная составная часть процесса усиления социальной направленности современной рыночной экономики, ее социализации".
Витиевато, особенно, вот это: "равное сотрудничество".  Что подразумевает данный перл?
Это когда рабочий на заводе или в сети "фаст фуд" вкалывает по двенадцать часов в сутки, за голодную зарплату, а его работодатели регулярно меняют виллы, дорогие машины и ни в чем себе не отказывают за границей? 
А как насчет распределения конечного результата?
Подобные вопросы господа капиталисты-владельцы заводов, газет пароходов-очень не любят.
Помню, как во времена так называемой "Перестройки", а попросту говоря-грабежа общественной собственности, академик Абалкин, в одном из своих интервью, поучал народ: "пирог нужно не делить,а приумножать".
Для кого приумножать- академик так и не уточнил тогда. А может просто счел подобный вопрос не политкорректным.
Вопросов, которые господа капиталисты и их придворные ученые, политики и свободные СМИ считают неполиткорректными, наберется, пожалуй, весьма обширный список.
Список этот пополняется всякий раз, когда у олигархов нет ответов на поставленные вопросы и прежде всего, на вопрос о происхождении  их собственного капитала. Откуда дровишки-то?
У капитала есть свои мифы и легенды, в основном на одну тему: об успехе достигнутом с нуля, но очень мало логических объяснений по поводу существующей системы устройства общества, основанной на эксплуатации человека человеком.
Главным аргументом в пользу существующей системы является следующий тезис: Необходим кто-то, кто организует и будет управлять всем процессом производства. Разумеется, вознаграждение за организацию и управление должно быть совсем не таким, как за труд простого рабочего".
Логично?
Может для кого-то и логично, но лично меня не устраивает подобная организация, при которой я вынужден жертвовать свою жизнь ради блага работодателя, когда любое научное открытие или инновация, становятся товаром и служат обогащению элит, а не всего общества.
В качестве контраргумента, апологеты капитализма приводят следующий тезис, считая его неотразимым : Ты не доволен? Тебя не устраивает работа? Так создай себе рабочее место. А нет-так соглашайся на те условия, которые тебе диктует работодатель".
Так именно я и такие как я, создаем, работая на заводе или на любом другом производстве создаем блага, которыми пользуется и единолично распоряжается работодатель и ему подобные, и никак наоборот! Создаем, практически ничего не получая взамен.
По какому праву? Потому что у работодателя деньги? А откуда?
Каждый имущий является вором. Заметьте, это не я сказал, это Монтескье-один из идеологов буржуазной революции.
-"либеральными теоретиками что, в Индии или в Бангладеш тебе было бы лучше?"
Тоже аргумент.
Только не получится у нас с вами, господа, ни социального партнерства, ни равного сотрудничества без справедливого распределения, как бы вы ни старались, господа капиталисты, придумать альтернативу социальной революции.
Вот это-вообще мило(цитата из Википедии): "В так называемом трипартистском ее варианте (Социальное партнерство) третьим непосредственным участником процесса согласования интересов выступает государство, которое одновременно является и гарантом выполнения принятых соглашений. Согласование интересов достигается путем переговорного процесса, в ходе которого стороны договариваются об условиях труда и его оплате, о социальных гарантиях работникам и их роли в деятельности предприятия".
Не хватает только Дуче до кучи, который предлагал себя в качестве "разводящего" при решении трудовых конфликтов.
Только не поможет-не споемся,  пока не будет участия трудящихся в управлении производством и справедливом распределении конечных результатов этого производства, обеспечивающем качество жизни не только работодателю, но и рабочим.
И вообще, придумали бы господа противники Марксизма что-нибудь более солидное, а то гора - при том обилии субсидируемых институтов и получаемых либеральными теоретиками грантов, родила мышь. Словом, авторам подобных теорий, следовало бы серьезнее относится к своей работе.