Для тебя

Анастасия Грекова
Что значит, тебя снова не увидеть;
Что значит, не услышать голос твой;
Что значит, тебя заново обидеть;
Что значит, жертвовать ради тебя собой?

Ты только не гони меня - я изменюсь.
Ты только не гони меня - я стану тебя слушать.
Ты только не гони - я всем клянусь,
Что больше, никогда не стану  чувства рушить.

Прости меня, пожалуйста, прости.
Прости за то, что я наговорила.
Не следовало мне ту чушь нести.
Сама такую  кашу заварила.

Теперь самой же мне ёё и есть.
Теперь самой со всем мне разбираться.
Тебя я попрошу сюда не лезть,
А в стороне стоять и улыбаться.

Ты наблюдай за мной со стороны.
Ты наблюдай, как я себя меняю.
Я буду делать всё, как скажешь ты.
Я полностью себя тебе вручаю.

Но не обидь меня нелепым словом лести.
Но не обидь меня ударом по щеке.
Мы вечно будем с тобой вместе -
Моя любовь в твоей и на замке.