Мой любимый оранжевый

Литовченко Лида
Будучи молодыми у нас с мужем состоялся такой разговор.О его товарище по работе, я ему высказала свое мнение.Что он болотного цвета.С ним не каких дел не надо иметь. Разве ты не видишь?-спросила я.Муж смотрел на меня с удивлением, таким я его никогда не видела.Я не понял-произнес он не понятным тоном.Я покраснела ,замолчала и спрятала в себе так глубоко видение людей в цвете.Об этой странности никому не рассказывала посчитала за какое-то уродство.Сама только для себя делала выводы о человеке в цвете и никогда не ошибалась.Скоро этот товарищ его подставил. Откуда ты знала наперед о нем? - Спросил меня муж. Я промолчала.Пенсионерами,из-за моего здоровья, мы вернулись в наше родное село.И как читаемые выписывали журналы, газеты,одна из них была экологический еженедельник -Бумеранг.Издавался в городе Воронеж.Там была статья как раз о том, чем меня наделил Господь.Прочитав статью первым принес мне. Я поняла ,что все эти годы он помнил,но молчал.Просит меня рассказать кто какого цвета из наших родных,близких знакомых.На что я ответила. Ты для меня оранжевого цвета. Это человек на которого можно положиться,он не предаст никого,добр к ближнему своему,целеустремленный ,но идущий не по головам других.А о других тебе не надо знать,не думай что я тут что-то сверх естественное.К тому же загнав все это внутрь спрятав глубоко, было не правильно. Позвольте теперь рассказать о моем муже. От него всегда излучается тепло солнышка.ДА И САМ ОН ДЛЯ МЕНЯ ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА,цвет говорящий о человеке только хорошее.С годами он не изменился. Дети, внуки,правнуки его очень любят и греются в его лучах.А я безумно счастлива,живя рядом с таким добрым, мудрым,душевно богатым человеком.Я позволю рассказать один случай из его жизни когда он был в командировке в г. Черкассы.Купаясь в водохранилище увидел пчелу,на стебельке водоросли,намокшая,утопающая.Он ее взял на ладошку и поплыл
к берегу,на солнышке обсохла взбодрилась,почувствовав что беда минула и ужалила.Укус пчелы он переносит болезненно-аллергия. Но жалел о том ,что она погибла.Рассказывая мне он сокрушался о людях,не понимающих добра не веря в него. Живя не разумом а эмоциями,как пчела инстинктом .Не видя, не принимая
протянутой руки помощи. Приходиться только сожалеть,что остались не понятыми.
   Пчела понятно вынуждена защищать свой мед, свой труд. А люди,люди,где их разум? "Блажен человек,который снискал мудрость и человек который приобрел
разум".(Притчи Соломоновы 3 :13).
     Случаи жизни можно вспоминать много. Но все они говорят об одном.О доброте и мудрости моего мужа.Который живет в гармонии с природой,частицей
которой чувствует себя сам.Такие люди никогда не растеряют тех качеств какими
наделил нас Бог.

















,