Дочь музыканта. Глава 6

Александр Михельман
- Ты молодец, Аля! – воскликнул пёсик, - всё же твой папа и тётя Оля пишут замечательные песни, способные пробудить даже замутнённый поганой попсой разум. Жаль петь тебе приходится пока А капелла. Эти слова зажигают и, врезаясь в мозг, остаются в нём навсегда, кто слышал песни группы «Лугару» хоть раз, уже не сможет наслаждаться третьесортными подделками, заполонившими эстраду и телевиденье, рок музыка рулит!!! Твой отец, если бы услышал, КАК ты поёшь, был бы горд и счастлив, что у него такая замечательная, талантливая дочка.


- Спасибо-спасибо-спасибо, - девочка мило порозовела, - мне очень приятно.


Увы, всё на свете заканчивается, в том числе и песня. Гламурка с тихим блаженным стоном откинулась назад, опёрлась кулаками о землю, задрала мордочку к небу и взвыла.


- Чего это она? – насторожилась малышка.


- Воет от восхищения, - пояснила собачка, - главное, чтобы не попросила тебя спеть на бис, времени катастрофически мало.


Немного успокоившись, женщина замерла, тяжело дыша, взгляд её упал на кроху и тут же, Лугару подпрыгнула, как ужаленная, поспешно вскочила, опустилась на одно колено и низко склонилась перед Алей.


- О, госпожа, молю простить меня, - быстро проговорила Гламурка, - я забылась и посмела сидеть в вашем присутствии.


- Ты – истинный Лугару, природный, и укусила её, - предвосхитил вопрос девочки Дух музыки, - наделила бедняжку силой и вправила мозги, теперь ты – вождь стаи, пока крохотной, состоящей из двух особей, но стаи.


- Да ладно, всё нормально, - малышка поспешно улыбнулась деве – оборотню, - на первый раз я прощаю тебе, сделаем скидку на твоё м-м-м, плохое самочувствие.


- О, вы так добры, госпожа, - Лугару склонилась ещё ниже, - чем я могу искупить свой проступок?


- Вот они, попались! – раздались злобные крики.


Аля поспешно повернулась и увидела двух знакомых роллеров, догнали-таки!


- Ой, ты не могла бы спасти меня от этой парочки? – взмолилась малышка.
Дева оборотень с радостным рыком вскочила и накинулась на стражей.


- Ой, я не это имела в виду, - малышка поспешно отвернулась, ведь драки между взрослыми так жестоки, такое зрелище не годится для глаз ребёнка - я думала, она возьмёт меня на ручки, унесёт прочь, мои ножки ведь куда короче и слабее.


- Вот тебе первый урок лидерства, - собачка рыкнула, - всегда отдавай точные, правильно сформулированные команды, останови женщину, не хватало ещё, чтобы она убила этих несчастных или того хуже - покусала!


- Оставь этих людей в живых, - крикнула Аля, по-прежнему стараясь не смотреть на драку, - и не кусай, враги оборотни нам не нужны.


- Как скажете, о, госпожа, - рыкнула Гламурка.


Какой-то из стражей с громкими воплями ужаса помчался прочь, потом раздался грохот падающего тела.


- Ваше приказание исполнено, - женщина вновь опустилась на одно колено, - один противник позорно бежал, второй – оглушён, зубы, и когти в бою не применяла. Каково ваше следующее желание?


- Спасибо, ты – большая умничка, - девочка кивнула, - тебя как зовут-то?


- Меня? – Гламурка задумалась, - не помню, я, кажется, вообще ничего не помню, до того момента, как услышала ваше пение, будто меня и не существовало вовсе!


- Ладно-ладно, успокойся, - кроха поспешно подняла ладошки вверх, - я уверена, что ты всё-всё вспомнишь, наверное, превращение в Лугару стёрло твою память. А пока я буду звать тебя…. Ой, я ведь ещё мало имён знаю! Ну, буду называть тебя Викой, таково имя моей мамы.


- О, спасибо, - дева оборотень пала ниц, - я с гордостью буду носить это славное имя и не опозорю его трусостью или нечестивыми деяниями. Более того, всех своих дочерей и внучек, правнучек, праправнучек и прочих потомков женского пола я назову так же.


- Угу, а различать будет по отчеству, - не сдержался от комментария пёсик, - скажи этой восторженной поклоннице твоего таланта, пусть посадит тебя на спину и бежит вперёд, благо её нога, спасибо исцеляющей силе оборотня, уже в полном порядке. Есть ещё небольшая надежда, что телега притормозит рогарога. Пешком до столицы не дойти, путь не близкий.


- Госпожа, - женщина смущённо кашлянула, - а можно я избавлюсь от этих мерзких тряпок, они так вульгарны? Не знаю, как я дозволила натянуть на меня подобную гадость?!


- Увы, пока нельзя, - собачка вздохнула, - мы окружены врагами и должны, если не желаем сгинуть, конечно, маскироваться под них, рабы попсы напяливают на себя что-то жуткое, ну, кто предпочитает самую низкопробную и дешёвую пародию на музыку, не может одеваться красиво и стильно. Вкус он или есть или нет. Развить можно, но для этого необходимо работать над собой, совершенствоваться, но при неработающем зомбированном мозге, подобное невозможно.


- Терпи солдат, - Аля виновато улыбнулась, - мы на войне и ты одета в форму наших врагов. Как одолеем Попсу, сразу подыщем тебе что-то милое и красивое. А пока, посади меня, пожалуйста, к себе на спину и давай нагоним рогарога.


- Будет исполнено, - Вика поспешно встала на колени перед девочкой, чтобы той удобнее было карабкаться на спину.


Ещё раз, нажав на буковку «л», малышка превратила свой костюм в его обычный «эстрадный» вариант, быстро запрыгнула к женщине на закорки, обхватила ручками её шею, Лугару вскочила и побежала вперёд. И уж конечно, скорость взрослой волчицы была куда выше, чем у крохи, даже на роликах.


Долго же пришлось бежать Вике, хорошо хоть, ездовой монстр мчался всё время прямо по дороге, время от времени попадались обломки телеги, раз даже пришлось вытаскивать из канавы какого-то путешественника, едва успевшего увернуться от несущегося зверя, но придавленного тяжёлым колесом. Лишь через полдня безумного бега, впереди показалась огромная туша, лежащая на животе, прямо на дороге. От телеги вообще ничего не осталось, кроме ремней упряжи. Когда Лугару приблизились, рогарог приподнял голову, фыркнул злобно и поспешно вскочил.


- Ой-ой, кажется, действие умиротворяющего зелья кончилось, - Вика нервно сглотнула, - госпожа, слезайте с моей спины, молю, вы так малы, есть надежда, что монстр не заметит такую кроху, и пока он будет топтать и рвать моё тело, вы успеете убежать и скрыться в лесу.


- Скажи ей, что готовность пожертвовать собой, восхищает, но пока это излишне, - возразил Дух музыки, - повезло Вике, что её повелительница – существо необыкновенно могущественное. Нажми вторую буковку «у» на своей груди. Этот вариант костюма называется «укротительница».


Девочка поспешно нажала на буковку, и тут же на голове её появился розовый цилиндр, такой, как носят укротители в цирке, только с белыми ковбойскими полями, на шее – платок, клетчатая рубашка, поверх неё, розовый фрак с длинными фалдами, джинсы, а на них надеты кожаные штанины, чтобы штаны не стирались о седло, на ножках - ковбойские сапоги со шпорами.


Малышка вытащила свой микрофон, вытянула провод, который сам завязался затяжной петлёй. Аля раскрутила над головой лассо и метнула. Петля устремилась вперёд, сама ловко миновала вытянутую морду монстра, лишь слегка задела кончики рогов и надевшись на шею, моментально затянулась. Чудовище взвыло, мотнуло могучей головой, кроха не удержалась на ногах и под испуганный вой Вики, визжа от ужаса и восторга, отправилась в полёт вместе с проводом. Пролетела над чудищем и приземлилась на спину, задом наперёд, причём, костюм скорректировал падение так, что малышка не наткнулась ни на один из многочисленных шипов, а шлёпнулась аккурат между ними. Тот час же, кожа-ные штанины преобразились в большие липучки, такие, что крепят на ремешки на ботин-ках, вместо шнурков и кнопок, на сумках и рюкзаках, и Аля намертво приклеилась к коже животного. Из-за шипов монстр не мог завалиться ни на бок, ни на спину (эти существа даже спят либо на животе, либо стоя, прислонившись к дереву или стене) и оставалось ему только прыгать, и скакать, рыть землю, пытаясь скинуть с себя крохотную наездницу. Да ещё и петля сдавливала горло всё больше и больше, так, что глаза несчастной твари вылезали из орбит и вот, рогарог рухнул, выбившись из сил, язык его вывалился изо рта.


Липучки – штанины превратились в кожу и Аля, слегка покачиваясь, приподнялась, нож-ки её заметно дрожали.


- Вы как, госпожа, не поранились? – женщина кинулась к малышке.


- Ай, всё нормально, - девочка махнула ручкой, провод микрофона освободил шею рога-рога и втянулся обратно, кроха убрала оружие, - я бы ещё повторила, это же так весело!!!


- Зелья нет, как же нам подчинить монстра? – Вика покачала головой, - если только… о, его нежные уши!


Лугару, осторожно приблизилась к поверженному гиганту, отвязала два самых длинных ремня упряжи, осторожно стянула их на ушах чудища, забралась на шипастую спину, потянула правый ремешок. Рогарог дёрнул ухом, но продолжал лежать.


- Ну, кто так с животными обращается? – Аля всплеснула ручками, - с ними ласково надо, вот смотри.


Девочка сунула руку в карманчик и вытащила чудом уцелевшую нотку - печенье, побежала к голове чудища и протянула лакомство. Огромная ноздря шевельнулась, вдыхая запах, рогарог открыл глаз, покосился на девочку, вновь дёрнул ноздрёй, раскрыл пасть, в которой с комфортом уместились бы и три такие крохи, высунул язык. Малышка несмело кинула на него нотку. Монстр втянул язык, почмокал задумчиво, а потом снова открыл пасть. Крохе ничего не оставалось, как вывернуть кармашки и высыпать всё, что было. Конечно, попались и другие нотки, не только печенье, но ездовое чудовище этого не заметило. Рогарог прищурил глаза от удовольствия и облизнулся, потом медленно поднялся и наклонил гигантскую голову, Аля заскочила и уселась прямо за рогом, обняв его ручками.


- Ну, что я говорила? – кроха надулась, гордая собой, - нежность куда лучше грубой силы.


- Воистину, мудрость вашу превышает только доброта, - воскликнула Вика.


- Угу, учись, пока я ещё здесь, - проворчала малышка.
               

****


Миновать патрули, тем более на дороге, было решительно невозможно, каждый раз драться – опасно, поэтому Дух музыки предложил самый простой и логичный план. Дева - оборотень, хоть и с явной неохотой, превратилась обратно в человека (теперь никто бы не признал в светловолосой красавице волчицу). Теперь она должна была сыграть роль стражницы – Гламурки, поймавшей Алю и сопровождающей её в столицу.


И уж конечно, все встречные командиры отрядов и чиновники в поселениях жаждали оказать помощь, говоря проще – сами доставить пленницу и получить награду, но Вика отказывалась, ссылаясь на приказ самого Поп Певца. Перечить главному подручному Королевы Попсы никто не смел. Выдавали по первому требованию всё, что было необходимо – оружие, еду, одежду, новую тележку с клеткой. Правда и двигаться приходилось довольно быстро, ехали даже ночью, чтобы погоню, которую наверняка организовал Поп, не нагнала. В города и крупные поселения не совались. Очень выручала повальная тупость и привычка подчиняться зомби. Мало кто решался задавать вопросы, а если и пытался, удовлетворялся самыми простыми ответами. Так что серьёзные проблемы должны были начаться непосредственно перед тем, как путешественники приблизятся к столице. Если наткнутся на большие отряды зомби, или крупных чиновников, как объяснить, почему стражница свернула с дороги и отправилась, мягко говоря, не туда, куда следовало?


И снова выручил умница пёсик. Он предложил всем встречным говорить, что, мол, пленницу велено доставить в башню, на остров, и запереть, пока не прибудет сам Поп Певец, чтобы допросить девочку. Был чем-то там занят, скажем, искал убежище Духов музы-кальных стилей, а пленницу вперёд отправил, дабы её коварные союзники не освободи-ли, а теперь вот нагнал посланницу….