Дочь музыканта. Глава 5

Александр Михельман
- А ты знаешь, где искать башню и остров? – уточнила Аля.


- Конечно, знаю, - Дух музыки вздохнул, - прежде чем отправиться за тобой в ваш мир, я выяснил всё, что нам необходимо знать. Проблема в том, что чем ближе мы будем подбираться к башне, тем больше концентрация врагов, нам нужно прибиться к какой-нибудь группе путешественников, средь которых мы сможем затеряться или найти кого-то, кто отвезёт нас к башне. В любом случае, нам необходимо идти к ближайшей дороге, ведущей к столице Попсы, проклятому Биланиуму.


- А лесами до столицы не добраться? – уточнила девочка, - не больше ли шансов у волчонка на успех в родной стихии?


- Увы, у Королевы есть подручные порезвее и посообразительнее зомби, - пёсик рыкнул, - она наверняка отправит следом за тобой какофониев, жутких монстров, созданных Тёмным продюсером. В лесу нам от них не спастись, однако же, если наш запах и следы затеряются среди других, возможно и сумеем оторваться.


- В таком случае, вперёд, к дороге, - кивнула кроха и решительно повернула в нужном направлении.


Завтракали странники прямо на ходу, благо ноты росли почти везде, и разогревать их не требовалось совершенно. И уж конечно, Аля предпочла бы поесть печенья, но собачка заставила её скушать суп и мясо, а на десерт – фруктов.


- Для борьбы нам нужны силы, - пояснил Дух, - а печенье тебе ничего, кроме лишнего жира, не даст. Ты ведь не хочешь быть слабой и толстой?


Хорошо, когда у тебя вместо слабых детских ножек – сильные волчьи, раньше Аля вы-дохлась бы, пройдя в таком темпе хорошо, если треть пути, а сейчас кроха даже не запыхалась. При желании она могла бы даже пробежать всю дорогу.


Вот среди деревьев показался просвет, расступились они, малышка сразу замедлилась, тихонько скользила, выглядывая из-за деревьев, и вот показалась и дорога, абсолютно пустая.


- Теперь остаётся только ждать и не спеша идти вперед, вдоль дороги, не высовываясь из леса, - пёсик вздохнул, - ожидание - не самое приятное занятие, но есть ли выбор? Это, довольно оживлённый тракт, много людей и иных существ ходит и ездит, есть надежда, что скоро кто-нибудь появится.


Увы, вопреки словам собачки, путешественники шли и шли вперёд, а дорога всё так же была пуста. Аля успела уже, и пообедать и даже поспать, забравшись на дерево (детишкам ведь полагается спать днём) и пополдничать булочкой с соком, а никто так и не появился. Преследователи, как зомби, так и какофонии почему-то тоже как в воду канули. Девочка уже решила, что о ней все забыли, когда….


- Стой, - воскликнул Дух музыки, - позади нас какой-то шум, кажется кто-то едет. Ну, ка ложись и приложи ушко к земле.


- Я одежду испачкаю! – возмутилась девочка, но всё же осторожно опустилась на колени, не забыв задрать повыше шорты, и приложила ухо.


- Грохот стоит, это телега, - пояснила собачка, - что же, всё обстоит как нельзя лучше, если сможем каким-то образом уговорить её владельца взять нас с собой, не придётся шагать пешком. Какой бы сильной ты не была, дорога-то дальняя, а ты ещё ребёнок.


На всякий случай кроха не стала выходить из леса раньше времени, кто знает, чья это телега, вдруг враги и, увы, предосторожность оказалась нелишней. Вот вдали показалось облако пыли, а когда оно приблизилось….


- Это же тюремная перевозка, - охнул пёсик, - да, вот бы кто был бы рад тебя подвезти, так это они. Только не к башне, а прямо в столицу в личные застенки Королевы Попсы.


- Ну, вот, а я так хотела на тележке покататься, - огорчилась Аля, - это снова ждать придётся?


- Забирайся ка, на всякий случай, на дерево, - посоветовал малышке Дух музыки, - если перевозку охраняют какофонии нам лучше находиться как можно выше над землёй. Эти монстры не умеют лазить по деревьям, слишком крупные.


Вот показалась и сама телега, запряжена в неё была какая-то тварюшка, более всего походившая на носорога, только с длинными бычьими рогами на голове и длинными шипами по всему телу. Сопровождали перевозку трое Фэнов и Гламурка. Два зомби (мужчина и женщина) впереди на телеге, один - кучер, ездовым монстром управляет, а подле Гламурки в специальной стойке стояли две пачки метательных СД дисков. Ещё два Фэна мчались подле перевозки на роликовых коньках, на головах – шлемы, ноги наколенники защищают, руки – налокотники и кожаные перчатки без пальцев. На телеге стояла клетка, довольно большая, в ней с комфортом можно было разместить четверых человек. Правда, находился в ней всего один пленник, завёрнутый в чёрный плащ, голову его закрывал капюшон.


- Это ездовой монстр называется - рогарог, -  пояснил пёсик, - очень сильные и свирепые монстры, но если их кормить плодами Корнолии, становятся мирными и послушными, как овечки. Как и носороги твоего родного мира, имеет плохое зрение, но если что-то его напугает, будет нестись вперёд, снося всё на своём пути, пока не выбьется из сил.


Не успела собачка закончить свою лекцию, как колесо перевозки наткнулось на камень, телега подпрыгнула, пленник не удержался на ногах, упал на спину, капюшон его откинулся и….


- Да у него же голова волчья, совсем как у меня! – воскликнула девочка, - только моя шёрстка – каштановая, а у этого, как у обычного Хаски, бело – чёрная. Неужели в этом мире есть ещё оборотни?


- Раньше не было, - пробормотал Дух, - если только…. постой, какой же я глупый! Лугару во многом отличаются от обычных оборотней, но одна способность и у тех, и у других – общая. Если цапнул кого-то, он превращается в оборотня, подобного тебе самому. Тогда, перед нами никто иная, как Гламурка, которую ты укусила!


- И ты молчал о такой моей способности? – возмутилась Аля, - да я могла всех-всех зомби перекусать и превратить в оборотней! У меня была бы своя армия.


- Угу, проблема только в том, что став волками, зомби не перестают быть рабами Попсы, - возразил пёсик, - ты сама создала бы врагов, равных тебе по могуществу, только взрослых. Тебе и так проблем мало? Где были твои мозги, когда ты предлагала такое?


- На работу ушли, - проворчала малышка.


- Чего? – не поняла собачка.


- Ну, мама же всегда говорит, что, дабы чего-то добиться в жизни, мозги должны хорошо работать, - хмыкнула девочка, - вот они и ушли.


- А понятно, - Дух расхохотался, - ну, ты даёшь, милая, отличная шутка!


- Шутка шутками, а не сможем ли мы освободить Гламурку и вправить ей мозги с помо-щью моего микрофона? – спросила маленькая Лугару.


- Попробовать стоит, - согласился Дух, - если эта зомби доберётся до столицы, Королева с её помощью наделит силой оборотня всех своих воинов и тогда уж их ничто, и никто не остановит. Не знаю, догадываешься ты, но костюм твой вовсе не простой, не даром же артефакт даровал его тебе. Нажми пальчиком на буковку «у» на твоей футболке.


Малышка послушно нажала и тот час белая ткань превратилась в кожаный нагрудник, шорты в юбку, состоящую из тонких кожаных полосок, на голове вместо очков появилась чёрная бандана, на руках и ногах – стальные наручи и поножи.


- Каждая буковка на футболке, обозначает какой-то вариант костюма, - пояснил Дух, - в данном случае, ты – убийца.


- И, как говорил один человек в кино, у меня есть отличный план, и мы его сейчас выкурим, в смысле, попробуем воплотить в жизнь, - Аля хихикнула.


Камешков – канифоли на земле хватало, девочка спустилась с дерева, набрала их. Пёсик подсказал, как из противоположного конца провода микрофона сделать пращу, потом кроха пробежав по лесу, обогнала телегу, вновь выбралась к дороге, забралась на дерево, зарядила своё оружие, раскрутила над головой.


- Целься в уши монстра, - посоветовал Дух музыки, - они у него очень чувствительные и нежные, в отличие от остального тела, покрытого бронёй.


- Думаешь, это просто? – возмутилась девочка, - посмотри, какие они маленькие.


Камень отправился в полёт, но угодил вовсе не в монстра, а в голову кучера! Тот вскрикнул и начал заваливаться на бок, Гламурка вскочила, выхватив из стойки диск, заозиралась, пытаясь понять, кто и откуда нанёс удар и как раз в этот момент, Аля метнула второй камешек, который заехал ездовому чудищу по уху. Рогарог взвыл от ужаса и рванул вперёд, зомби от резкого толчка не смогла устоять на ногах, полетела назад, врезалась головой в клетку и свалилась на землю. Телега подпрыгнула, проехав по её ногам.


- Ой, - малышка закрыла лицо ладошками, - а такого я не хотела, бедная тётя!!!


- Потом пожалеешь её, нам надо убрать этих двоих на роликах и догонять телегу, - воскликнул пёсик.


Девочка сняла с микрофона поролоное навершие, спрыгнула с дерева, праща сама расплелась, провод начал удлиняться. Аля завопила что-то и кинулась к стражникам. Зомби, которых всё произошедшее заставило замереть испуганно, пришли в себя и разом повернулись к крохе. Малышка раскрутила микрофон над головой и послала вперёд. Умный артефакт сам набрал достаточное ускорение, обвился вокруг ноги роллера и тут же начал укорачиваться, от рывка зомби рухнул на землю. Микрофон тут же освободился и, укорачивая провод, устремился к хозяйке. Второй Фэн прыгнул вперёд, попытался схватить кроху, но малышка легко увернулась, зомби упал на землю, схлопотал удар микрофоном по голове, причём артефакт ещё и усилил его, так, что шлем треснул, а стражник затих. Первый роллер начал было подниматься, но Аля в очередной раз послала своё оружие вперёд, микрофон приложил стражника в лоб и тот вновь улёгся.


- Какое чудесное оружие, - девочка поцеловала микрофон и надела обратно навершие, - эх, жаль, ролики мне великоваты, а то бы проще было догнать рогорога!


- Это не проблема, - пёсик хмыкнул, - коснись пальчиком буковки «р» на футболке.


Аля послушалась и тут же армейские ботиночки преобразились, превратившись в ролико-вые коньки, лишний доспех исчез, чтобы своим весом не утомлять девочку, на голове крохи появился шлем, на руках  ногах налокотники и наколенники.


- Здорово! – воскликнула маленькая Лугару и понеслась вперёд. Конечно же, раньше малышка кататься не умела, но костюм сам помогал.


Кроха перепрыгнула через распростёртое тело Гламурки, женщина шевельнулась и застонала, значит жива!


Телега нашлась довольно быстро, одно из колёс не выдержало столь бешеной гонки, отскочило, телега перевернулась, клетка свалилась и упала на бок, рогарог же потащил перевозку дальше, оставляя на земле изрядную борозду от оси.


Гламурка оборотень лежала на спине, левая нога её была повёрнута под каким-то странным углом.


- На тележке уже не покатаемся, - Аля вздохнула, - бедная тётя, кажется, ей изрядно досталось!


- Исцеляющая сила оборотня вылечит её, - пёсик фыркнул, - тебе лучше поспешить, если желаешь вправить мозги бедняжке. Кучер и его напарница теперь нам не противники, а вот парочка стражей пострадали не так сильно и скоро кинуться за нами в погоню. Чем быстрее превратишь врагиню в союзницу, тем лучше. Нажми буковку «л» на футболочке, это вариант «лекарь».


Малышка послушалась и нажала на букву. Тот час же футболка начала удлиняться - уд-линяться – удлиняться, пока не превратилась в подобие робы, практически полностью закрывавшей ноги. На талии её перетягивал простой ремешок. Рукава раздулись и стали пышными. На голове появилась тканевая повязка.


Аля поднесла ко рту микрофон и запела. Тело Гламурки дрогнуло, женщина открыла глаза, поморгала, узрела девочку, охнула, попыталась подняться, потом отползти назад, но клетка не пустила, бедняжка зажала руками уши, завизжала тонко, увы, только волшебные бируши, такие, что лежали в карманчике Али, могли помочь. Гламурка задрожала мелко-мелко, ладони её сползли вниз, по скулам и шее, потом оборотень села, сжала кулачки, оттопырив указательные пальцы и мизинцы, затрясла головой назад вперёд, будь у неё волосы вместо шерсти, наверняка бы тряхнула хаером. Золотистые волчьи глаза засветились.