Любить... просто любить!

Алексенко Дмитрий
Я вышел на террасу. С нее открывался вид на морской закат. Что привлекало меня в этой картине? Морские волны или сочетание заката и бескрайнего простора водной стихии? Горные гряды, местами плавно спускающиеся к воде или крутые обрывы, словно волны, накатывающиеся на водную гладь?
Эта картина была прекрасна в каждый момент времени. Все, до мельчайших деталей. День сменялся вечером, вечер - ночью, ночь - утром. Закат сменялся рассветом. Волны - водной гладью. И каждый раз завораживала...неповторимость момента творения. Словно каждый момент невидимый художник словно волшебной кисточкой создавал неповторимый шедевр...
- Неужели нет конца этой череде перевоплощений? - почти вслух произнес я.
Я сделал глубокий вдох. Казалось, что дыхание вселенной проникло в каждую клеточку тела.
- Это бесконечно, как бесконечен Источник Творящего.
- А что это за Источник? - спросил я.
- Это тот источник, который открывает сам себя в тебе.
- Как это?
- Что хочется тебе, когда ты смотришь на Творение этого источника? - невидимая рука указала мне на закат.
- Не знаю. Мне хочется... я хочу, чтобы это было. Просто было. Это прекрасно. Это приносит счастье, успокоение. Радость. Радость просто быть.
- Но для того, чтобы это было, надо потрудиться. Просто так Творение не может существовать.
- А что нужно сделать для этого?
- Надо питать этот источник.
- А чем его питать?
- Тем, чем он Творит.
- А где я это возьму?
- в своем сердце.
- а как сердце сможет питать этот источник?
Наступила пауза. Пространство окутала такая тишина, что слышен был каждый удар моего сердца. Я взглянул на море. Закрыв глаза прислушался к шуму волн.
Я открыл глаза и увидел Творение, наполненное...ЛЮБОВЬЮ Творца.
- Что хочется тебе, когда ты смотришь на это Творение? - повторился вопрос.
- Любить...просто любить!
- А где взять эту любовь?
От переполнявших меня чувств мое сердце сжалось в порыве безграничной любви и благодарности к этому Источнику.
- В сердце...просто в сердце!
- а как сердце сможет питать этот Источник?
- Надо любить сердцем... просто любить сердцем!
- Так чем же творит этот Источник?
- Любовью к своему творению... просто любовью к своему творению!
Я снова глубоко вдохнул ночную тишину...
- Это тот источник, который открывает сам себя в тебе и ... - повторился ответ.
- ... и это любовь к своему творению, - закончил я. - Источник любви не иссякает, потому что в своих творениях он воспроизводит сам себя.

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:27)

Иисус улыбнулся. Он радовался еще одной пробужденной Душе...