Переплетение душ - 12

Ренсинк Татьяна
Усталость от бессонной в глубоких раздумьях ночи под утро уже брала верх. Розовеющие краски неба заставляли любоваться Стефани, сидевшую в кресле у распахнутого окна, а глаза так и хотели сомкнуться для погружения в сон. Невольная дрожь, пробежавшая по телу, заставила растирать плечи для согрева, но упрямая прохлада брала своё и звала собраться к новому дню.

Мысли же беспрестанно звали к образу милых черт, хранимого в сердце. Сама не понимая и не стараясь понять, почему она о нём думает, помнит и желает знать, Стефани наполнялась мечтами, а те звали к воротам любовного рая...

-Не мне,... но для счастья, - шепнул из горюющей души молодой король и отступил от закрытой спальни Стефани.

Его рука ласково погладила ручку двери, как та вдруг открылась. За удалившимися из комнаты служанками показалась и одетая в роскошное платье Стефани.

-Ваше Величество? - удивилась она видеть короля здесь и в столь ранний час.

-А,… да,… доброе утро, Стефани, - заикался он и попятился назад.

-Доброе утро, Карл, - улыбнулась она и осторожно шагнула ближе.

-Ступайте, - будто опомнившись, выпрямился тот. - Надо удержать счастливое время!

-Да, Ваше Величество. И я благодарна Вам за продление этого времени для меня, за свободу хоть на короткое время.

-Она в Ваших руках, дорогая кузина.

-К сожалению, Вы,… даже Вы, не можете дать мне её навечно, - обидчиво выдала она.

-Милая Стефани, - вздохнул Карл с печалью. - Не всё в моей власти, простите.

-Я, к сожалению, - развернулась Стефани, чтобы уйти и, оглянувшись, закончила речь. - Я не верю в подобную власть, но не подчиниться нельзя, не так ли, Ваше Величество?

-Не говорите так и даже не думайте. Я люблю Вас, милая кузина, и стараюсь, и буду помогать! Но есть такие моменты в жизни, когда при выборе нужного надо бежать в его сторону... Может и Ваше решение будет таковым, - намекая на что-то, тихо молвил он.

-Велика Ваша любовь, - поспешила Стефани уйти.

-Велика, - тихо смотрел ей вслед Карл...

Тропою, выстланною в небе,
Звездой шагай средь ночи дней,
Не мысли даже о побеге,
Имея тысячи коней.

Следы коварства и бесчестья
Считай и спрячься в буре лет.
Кричать и плакать без совета
Нельзя такой большой звезде.

Когда же встав на перепутье,
Взглянешь на пройденный свой путь,
Не сожалей, что он не лучший,
Вздохни, продолжи жизни круг.

Звездою просияй над миром,
Раздай своих лучей дары,
Радушных или горьких видом,
Но дай такие, как нужны.

И ты не знаешь,
И знать не будешь;
Не будет миру известен он:
Мой зов заветный,
Мой зов секретный:
К тебе так вечна моя любовь.


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/12/1054