Переплетение душ - 11

Ренсинк Татьяна
В одиночестве,... в зале музыки... молодая королева наигрывала тихую мелодию на клавесине. Только мысли летали где-то, волнуя: «Как бы ни была прекрасна молодая душа именно молодостью и первыми моментами любви, она всё равно мучается и плачет... Странными могут показаться поэты и писатели, воспевающие именно эту пору жизни... Но кто, как не она, учит ценить то, что есть, видеть и принимать важное? И всё это через слёзы да удары...»

-Вы печалитесь, Ваше Величество? - ласково прозвучал голос вдруг появившегося возле Генриха.

-Вы, как приведение, - застыли в её глазах слёзы, и он сел рядом. - Вы везде.

-Для Вас, - вымолвил он, согревая нежностью взгляда. - Если Вы желаете... Всё, что пожелаете...

Музыка смолкла... Теперь музыка была в душах, в общающихся взглядах. Казалось, мир застыл, а обречённость заполняла своим криком…

Нет, мне нельзя тебя любить,
Мне больно, что нам вместе не быть.
И, словно птица в клетке, я томлюсь,
Я не хочу тебя терять, я без тебя боюсь.

Как мне отбросить мысли о тебе?
Как перестать видеть тебя везде?
Как мне позвать тебя в свой сон,
Чтобы остаться с тобою в нём?

Как я хочу, чтоб ты догадался,
Что я тебя люблю, и со мною остался.
Но я снова одна и реву в тишине,
И тонет слеза в сладком вине.

Да, знаю, запретный плод слаще всегда,
И ты далеко, но я с тобой всегда.
И звёзд на небе не хватит никогда,
Чтоб описать, как я люблю тебя.

-Мария, - вскочил Генрих в тот же миг, как милая захотела бежать. - Не уходи, - горько произнёс он, встав на пути. - Не убегай снова…

-Генрих,… нет, - взмолилась она, но подчинилась остановиться. - В другом месте бы - да, при других обстоятельствах - да..., в другой судьбе... да...

-Мария, - трепетно шепнул он, прижав к себе в желании слиться в жар страстных поцелуев.

-Безумие, - вздрогнула Мария вместе с павшим с плеч милого камзолом.

-Люблю… навсегда, - прошептал Генрих, прижимая взволнованную в его пылких объятиях любимую.

Он начал покрывать её глаза, щёки, шею жаркими поцелуями, спускаясь всё ниже к вздымающейся груди. Не сдерживаясь более, Мария подчинилась разбушевавшемуся между ними вожделению, уносясь в ту беспредельность мечты, что до этого казалась несбыточной.

Чуть приоткрыв дверь в зал музыки, Карл тихо наблюдал. Он даже не сразу заметил приход друга, который остановился рядом:

-Карл? Что здесь?

-Ох, Артур, пройдём в иное место, - взбодрившись, обратился тот к нему и поспешил пройти в кабинет неподалёку.

-Люблю бывать здесь, - хихикнул Карл. - Всё-таки, это - моё любимое место. Чаще всего и приходится всё решать именно здесь... В покое...

-Карл, - взволнованно молвил Артур, закрыв дверь для их беседы.

-Что с тобой? - будто очнувшись от отрады, стал Карл серьёзным.

-Зачем ты меня оставляешь с ней? - вопросил друг.

-С кем?! - притворился, что не понимает, Карл и поправил кружевное жабо на груди.

-Ты знаешь! - недовольно воскликнул Артур. - Ты меня наказываешь, а за что? Ведь она тебе дорога!

-Я хочу хоть кому-то помочь добиться счастья, мой дорогой друг, - признался искренне Карл. - Я прекрасно вижу зарождение чуда.

-Я никогда не хотел и не буду! - тут же разнервничался Артур.

-Зато я хочу вам того! Тебе, ей и…, подобно, моей королеве, - подмигнул Карл.

-Нет, не будет этого, - усмехнулся друг, но уходящий в простор дворцовых коридоров Карл лишь улыбнулся в ответ и исчез за закрывшейся дверью.

-Свет мой, нет, - бросил Артур взгляд тоски на такой же одинокий в простоте и тишине находившийся здесь, в кабинете, клавесин.

Слегка коснувшись его клавиш, Артур медленно сел на стул перед ним и заиграл тихую,... грустную мелодию...

Вновь смотрю я сквозь стекло
На туман в ночи в окно,
Где ловлю изображение твоё,
Стефания.

Плачет с нами в этот час
Свет свечи, что не погас,
Но ты с моей слезой исчезла,
Стефания.

Всё это чудо, этот бред
Звёзды с небес свели на нет,
Стефания.

Дикое чувство из груди
В мираже бьётся от любви,
Стефания,
Стефания.

Вновь держусь, как не могу.
Тебя терять я не хочу,
И образ твой я сохраню,
Стефания.

Словно это сладкий сон:
Почудилось, что ты со мной;
Но всё в тумане вдруг ушло,
Стефания.

Затянувшаяся после песни тишина давила. Углубившись в мысли, Артур расслабленно вздохнул, но тут же вздрогнул от неожиданно послышавшегося скрипа двери.

-Кто там? - подошёл он и, растворив скорее дверь, замер на пороге от удивления. - Стефани?…

-Простите, маркиз, что я подслушивала, - сказала разволнованная та.

-Вы меня простите... Не я Вас должен прощать… Вы,… Вы - ангел, - шепнул Артур, уже не зная и сам, что сказать, как выразить то, что терзает изнутри.

-Вы изумительно поёте, - продолжала набирать решительности Стефания. - И песни Ваши... изумительны,... маркиз…

-Это Вы, - прошептал смелее Артур. - Признался бы, но…

Тихое общение взглядов снова было здесь... Горькая обида на судьбу...

Решившись на шаг, Стефани отправилась уйти. Она оглянулась на оставшегося смотреть вслед Артура, и он потом ещё неизвестное время простоял в полумраке, не желая отпускать только что проведённые мгновения с дорогой душе особой…


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/11/1370