В Севастополе и Новосибирске

Михаил Лезинский
 

У МЕНЯ В ГОСТЯХ В ХАЙФЕ ЛЁНЕЧКА ШУВАЛОВ И ЕГО ЖЕНА НАТАЛЬЯ СНИМОК СДЕЛАН МОЙ ЖЕНОЙ АННОЙ И Я ТУТ НЕСКОЛЬКО МОЛОЖЕ .

"ЗЕЛЁНАЯ ПИРАМИДА" В НОВОСИБИРСКЕ И В СЕВАСТОПОЛЕ .

1993 г. в подвале здания Архитектурно- художественной академии Леонид Шувалов и Аркадий Пасман открыли едва ли не первую в Новосибирске независимую галерею - "Зеленую пирамиду". и создали издательстао "ПАСМАН И ШУВАЛОВ" . И журнал , в котором напечатали мои нетленки , за что я Лёне очень благодарен. Да ещё гонорар получил !

 "Зеленая пирамида" сразу стала популярным местом, своего рода артклубом, местом, где звучала музыка, читались стихи, собирались художники. Выставки проходили весело и часто. Помимо персональных и групповых выставок проводились художественные конкурсы "Гамбургский счет". Для участия в них не требовалось официального статуса, членства в Союзе художников - и это делало ситуацию более живой и подвижной, способствовало появлению новых имен на новосибирской артсцене.

 "Зеленой пирамиде" удалось также проторить пути на запад и восток, организовать выставки новосибирских художников в Германии, Финляндии, Южной Корее и открыть галерею в Севастополе .
И помогает ему в этом красавица - жена Наталья .
КСТАТИ , ГАЛЕРЕЯ НАХОДИТСЯ ПО ДОРОГЕ В "ЗАПОВЕДНИК ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ" .