Крах миссии

Соколов Юрий Михайлович
Посланец небес сказал,-
принёс он на крыльях мне
любовь, о которой мечтал,
и бредил ночами во сне.

Но... я  не хотел всерьёз
бросить свой тихий сад,
покинуть мир своих грёз
и... снова вернуться в ад.

Я не хочу обретать!
Я только… начал жить!
Я не хочу потерять...,
после..., как полюбить...

Вам хорошо в небесах,
нам посылать любовь,
а мне не нужны вновь страх,
огонь и кипящая кровь.

Хоть вы там в крыльях все...
Я сам - хозяин судьбы!
Мало ли, что во сне...
Я сердцу сказал :"Молчи!"

Ангел обиженный прочь
Пошёл, как побитый пёс...
Хорошо, что кончилась ночь -
рассвет покой мне принёс.

Подумаешь, договор...,
подписал, чтоб ходить в Астрал,
не буду любить,  как вор!
Подумал... и разорвал.

Пугает такой финал?
Отвергнуть любовь - вновь!
А я вышел в сияние дня -
и спокойно струится кровь...

10.6.2014