Past

Моно Мон
Лето только началось, а я уже изнывал от невыносимой жары. Прогулки после работы в тени, помогали мне не умереть от обыденности и безысходности. Проходя возле знакомого района, я неожиданно ощутил, как в груди начало сжиматься сердце. Несколько лет назад, я проводил вечера в одном из этих домов с девушкой, которая долгое время страдала экземой. Я был влюблен в нее и совсем не обращал внимание на эту болезнь, ведь важнее была душа. Она же, не верив в это, стыдливо прятала свои руки за спиной, не позволяя к ним прикоснуться. Мы проводили вместе почти каждый вечер, пока в один момент наши пути не разошлись. Не знаю, справилась ли она со своим недугом, но это время навсегда останется в моей памяти. Память отхлынула от моего сердца, и я вновь выдохнул. Улицы вели меня дальше, а я словно опьяненный двигался дальше.
Птица пролетела над головой, а затем махнув крылом исчезла за крышами домов. Подняв голову, я заметил знакомую крышу. Когда-то мы собирались на ней вместе с друзьями, чтобы посмотреть на салют. Тогда нас всех объединяло ощущение целостности общих интересов, но затем возраст расставил все по местам. Все, что от нас осталось это музыка в телефоне, где все также играет старая, знакомая песня группы Сплин – «Романс». Календари продолжали врать, обманывая время. Казалось, что та праздничная ночь будет длиться вечно, но наступило утро, растворив все иллюзии в солнечном свете.
Последняя остановка на берегу пляжа. Транквилизаторы и разговоры о чем-то вечном. На этом песке я написал имя человека, которого любил и пожелал, чтобы мы были вместе, все это сбылось. Наивные мечты порой имеют свойство рождаться, но затем умирают где-то во взрослой жизни. Звезды падали с неба, словно капли дождя, а я наблюдал за этим вместе с человеком, который навсегда останется для меня другом. Он покинет пределы нашего города, уплывет к другим берегам, а я буду махать ему рукой, провожая в последний путь.
Надев очки, словно Прот из далекой планеты «Ка-Пекс», я окажусь на вокзале. Вскоре я вернусь на родную планету, но это случится чуть позже. Приятный звук падающих комет, вновь заставит меня улыбнуться.
Оставив свое прошлое, я хотел написать конец, но в последнюю секунду понял, что это только начало.