Никогда не говори прощай. глава двадцать четвертая

Елена Коюшева
Открыв  глаза,   я долго  не мог  понять,  где  нахожусь. Оглядевшись,  понял, что   лежу  на  большой  кровати. У  левой  руки  стоит  капельница.  Яркий  солнечный  свет   пробивался   сквозь   воздушные   шторы,  и  мне  удалось  разглядеть    комнату;  не большая,  но  уютная,  бордовые    обои  предавали  ей  особый   шик  и колорит.  Напротив   кровати   на  стене   висит  внушительных  размеров  плазменный   телевизор.  «  А  ведь когда-то,  в прошлой  жизни,   он  был моей  мечтой». Промелькнувшая  мысль  заставила  меня  невольно  улыбнуться.

Услышав   за  дверью  чьи-то  голоса,  я  насторожился. Ну  вот,   и  хозяева  пожаловали.  Дверь распахнулась,   и на  пороге   появились  две  фигуры: женщина в медицинском  халате   и  статный  незнакомый   мужчина в  дорогом  костюме.  Они прямиком  направились  к  моей  кровати.  Я  лежал   и молча  созерцал  все  происходящее.

-  Доброе  утро,  -  улыбнулся   незнакомец,    посмотрев   на  меня.
 
- Доброе,  -  ответил  я,   и мои  губы   дрогнули,   пытаясь    изобразить  улыбку.

- Лежи,  -  прошептал  незнакомец.
 
- Как  Мадлен?

- Да  жива твоя   Мадлен,  не  переживай.
 
- Где  она?

- Ее   состояние    несколько  хуже  твоего.

- С  ней  все  в  порядке?

- Судя  по  тому, что  она   сумела   выкарабкаться  из  «лап смерти»,  то  да,  -  улыбнулся  незнакомец.

- Вытащите  из  меня  эту  чертову  капельницу!
 
- Лежи  и  не  выдумывай. Раз  врач  назначил,  значит так  надо.
 
- Позовите  врача.

- Все  интересующие  вопросы  ты  можешь  задать  медперсоналу,  -   выдержанно  ответил  он   и  повернулся  в сторону   медсестры.-   Успеешь  еще встать.  Сейчас   Лариса   Сергеевна  сменит  капельницу.  Не  стесняйся,  комната  в  твоем  распоряжении. Включи  телек  в конце концов.
 
- Кто вы?

- Называй  меня   Михаилом,  думаю  этого  пока  достаточно.
 
- Михаил,  что же  все-таки  произошло?

- Лариса  Сергеевна,   смените  капельницу   и оставьте  нас   наедине,  -  обратился  он   к медсестре.

Та  в свою  очередь    без  лишних  слов  принялась  выполнять  распоряжение. Больше  всего  в  больничных  процедурах   я  ненавидел   капельницы  и уколы. Они  доставляли  массу  неприятных  ощущений,  таких,  как  скрип  иглы  и   боль  от   прокола  иглой.  И  терпеть  не могу  синяки,  которые   у меня  сходят  почти  с  неделю.

Пока  я  готовился   к   пытке ,  и  даже  приготовился  зажмурить  глаза,  над моей  головой  раздался   тоненький  голосок   Ларисы  Сергеевны:

-  Все, расслабитесь,  я  закончила. Постарайтесь   не  шевелить  рукой,  чтобы  иголка   не выскочила, -  сообщила  она,   открывая  регулирующий  клапан.
 
Постояв  еще   с  несколько  секунд,  она  проверила, как  прошло  введения  лекарства,  затем   предупредила,  что  зайдет  через час   и,  цокая   каблучками,  вышла  из  комнаты.

Признаться  честно,  оставшись   один  на  один  с  новым  знакомым,  я  слегка  занервничал,  потому, что  не  знал,  как   к  нему  относиться   и  чего  будет  стоить  нам  его  « бескорыстная  помощь».

Михаил  подошел  к  моей  кровати,  и,  придвинув   к себе   стул,  стоявший  у  изголовья, сел.  Теперь  я   всмотрелся   в его  лицо. Это  был   мужчина   довольно  крепкого  телосложения,  светло  русые  волосы   аккуратно  уложены.  Мне  не понравился  его  взгляд:  маленькие  серые  глазки  с  пронизывающим  насквозь  взглядом,  который  холодил  душу.  Его  внешний  вид    и манеры     были безупречны,  что,  несомненно,    одновременно  располагали  к себе, ровным счетам  так же  и отталкивали.
 
После  ухода  медсестры   черты  его  лица   сделались  более  серьезными   и  печальными.  Это  меня  очень  встревожило.  Пауза,  повисшая  между  нами,   не  продлилась  больше  нескольких минут. Видимо   Михаил     подыскивал  слова,   послужившие   началом  какого-то  важного  разговора.

- В    тот   день,  когда    вашу  машину  расстреляли,  я не  случайно  оказался  рядом, - начал  он.

- Что значит  не случайно? -  выпучил  глаза  я.

Михаил  на секунду  задумался,  потом  тяжело  вздохнул  и  продолжил:

- Меня  предупредили  о  предстоящем  покушении. Бог миловал, что   этим  козлам   не  пришло  в голову   проверить   качество   своей так сказать  работы. Ты знаешь,  что  водитель   погиб?

- Нет,  -  бросил  я  и отвернулся   к окну.
 
- Вы  с  Мадлен спаслись  чудом. Эта  группировка,   никогда  не оставляет   заказ  не  выполненным.  У  них  лучшие  снайпера,   и   самое   новейшее  вооружение.
 
- А как  же мы  с  Мадлен?

- Вот и мне  до сих  пор  не понятно. Вам повезло.  В  машине   задние   стекла  были  бронированы. Однако  насколько    известно мне,  их удалось  пробить,  правда,  пули застряли  в  стекле. Хорошая   у вас была  машина. Она  вас  и  спасла.

- Кстати,  как  здоровье  Мадлен?
 
- Ей  досталось  побольше,  но  она уже  вне  опасности. Еще  пару   недель   и  будет, как « новенькая».
 
- Какое  сегодня  число? – спросил  я,  повернув  голову  к  собеседнику.

- Двадцать   восьмое.

- Ты  хочешь сказать,   я   валяюсь   в твоей  кровати  три  недели?!
 
- Получается  так.
 
- Тогда  я  вообще  ничего  не понимаю?  Все  это похоже  на   дешевый  детектив.  Ты  словно « добрый  рыцарь», появляешься   в самый  нужный  момент.  А сейчас  утверждаешь,  о том, что тебя  предупредили. У меня возникает вопрос: кто  наш  благодетель? И  кто ты? И с  какой  целью  решился  на  столь благородный  поступок?

- А  тебе  не  кажется,  что  ты задаешь  слишком  много  вопросов   в  один  день?

- Почему?
 
- Потому, что  всему  свое  время , молодой  человек. Ваш  мозг  еще  не  готов  правильно воспринять  всю  информацию. Так, что  придется  подождать.

продолжение......http://www.proza.ru/2014/06/18/1035