Последний подарок

Инна Живая
Ты помнишь, как учил меня стрелять?
 Я помню тот день, весь, от пробуждения, до той минуты, когда...
Ты пришел в комнату с подносом, на котором красовалась моя любимая греческая тоненькая вазочка с моей любимой королевской ромашкой из твоего "нескучного" сада, а рядом лежала неочищенная от листьев и шипов бардовая роза. Даже не бардовая, а цвет её был похож на цвет венозной крови: темный густой глубокий бархатный...
Мои любимые булочки с корицей и неизменный "Юлиус", заботливо сваренный тобой, в маленькой белоснежной, с бирюзовой каемочкой, чашечке на таком же прекрасного тонкого фарфора блюдце и что-то еще, покрытое салфеткой, белоснежной, накрахмаленной твоей домработницей...
А в фужере для шампанского - гранатовый сок, того же цвета, что и роза... Ты неизменно отжимаешь его для меня руками. Процеживаешь через маленькое чайное ситечко, чтобы ни одна косточка не попалась, когда я буду пить этот божественный напиток и в нем сегодня лёд.
Неужели на улице сегодня жарко? Ну да, лето ведь уже наступило. Сколько я не выходила на улицу? Не могу вспомнить точно. Провалы учащаются и я тону только в детских воспоминаниях: мамины руки, нежные и немного шершавые от работы в химической лаборатории без перчаток. И запах от нее такой же химический. Откуда ей было знать, что я уже должна была у нее быть, когда она проводила свои бесконечные опыты? Нет! Она не виновата.. Никто не виноват!
Ты принес мне подарок? Конечно! Ты каждое утро приносишь мне подарки!
Что же сегодня?
Ты поднимаешь салфетку. На Белоснежной фарфоровой тарелке шприц с морфием, а рядом серебряное блюдо с ...
- Что это?
- Подарок тебе. Это Люгер Р08.
- Зачем он мне?
- Ну ты же хотела научиться стрелять...
- И мы выйдем на улицу для этого?
- Ты сможешь?
 - Попробую! - улыбаюсь я тебе желтыми от химиотерапии зубами.
Ты берешь меня на руки и несешь на первый этаж через веранду и в сад.
Сирень! Пахнет после дождя просто ошеломительно! Свежесть, утро солнечное, небо высокое!
Ты ставишь меня на ноги в траву босиком. Роса! М-м-м! Как приятно холодит ступни! Я так давно не была на улице!
Твой дворецкий несет за нами этот поднос с моим завтраком и моим новым другом - Люгером.
- Стой прямо. Руку вытяни перед собой. - Ты спокойно  вкладываешь в мою ладонь тяжелый холодный ребристый ствол.
- Тяжелый. Ты не отпускай мою руку только.
Ты стоишь прямо у меня за спиной. Затылком я ощущаю твоё горячее дыхание и вспоминаю как мы трахались в этом саду во-о-он под той яблоней. Ты тоже был сзади!
- Задержи дыхание. Смотри на мушку и целься вон в ту бутылку. Взводи...
Ок. Давай, детка жми на курок!
Выстрел оглушил нас, а над нашими головами разлетелась стая щебечущих воробьев!
- Ух! Здорово! Я попала! Дай-ка я теперь сама...
Я поднимаю Люгер, разглядываю, взвожу, целюсь в даль, собираю волю в кулак и... Подношу ствол к виску...
Вижу твои расширенные от ужаса глаза... Слышу:
- Не-э-э-эт, детка-аа-а-а-а-а....