Холодное море

Марк Браун
Холодные волны лизали нам пятки
И ветер- зануда ворчал среди скал
Ты, милая, с летом затеяла прятки!
Я, слезы глотая. его провожал.

Холодное море, короткое лето!
Оно нас средь дюн, обручило на миг,
Короткое лето, холодное лето-
Ты в прятки играла, я сдерживал крик!

Я крикнуть хотел, чтобы замерло время.
В минуте молчанья застыть бы навек!
Чтоб, длилось и длилось соленое счастье
И губы дарил дорогой человек!

Холодные волны лизали нам пятки,
Обнявшись с тобой, я стоял на краю,
Где лето кончалось, где сонные чайки,
Гортанно пророчили долю мою.

Я крикнуть хотел, чтобы замерло время
Навек затянулся прощания миг
С любовью прощаться- тяжелое бремя,
Еще не родившись, расстаял мой крик.

И, вот самолет- аллюминивый странник-
Дрожа и рыдая, уносит меня.
Прощай- моя радость-мой маленький странник,
Любовь, стерегущий- средь ночи и дня!