Железный Век

Марк Браун
Россыпью падает свинцовый дождь -
Железный Век настал!
Я сунул голову в саркофаг
Я думать уже устал

Я пулю съел и крест донес
До последних границ себя
Я – тот, кто собирает железный дождь
Я – сын внебрачный Христа!

Христос спасет
Христос придет
Христос воздаст
Он среди нас!

Я верую в Разум и в Божий суд
И в слез покаянных ложь
Но все же во мне, как в тебе сидит
Гранитно-улыбчивый Вождь!

Я верую, верую- снова шепчу
Железом блевать устал!
Этот грохочущий век вождей
Меня откровенно достал!

Я верую в крест и в свою ладонь
Возможно в твою благодать
Я верую в имя твое Господь!
Но сколько, же можно ждать?

Я знаю, что будет однажды миг-
Зарница разрежет ночь
И гром небесный влетит в бордель-
Где каждый второй не прочь!

Христа предать
Христа продать
Христа продать
И оболгать!

Но он придет, чтоб вернуть зарок
Поделит он ночь и день
Настанет предсказанный кем-то срок
И Дьявол скроется в тень!

Толпа метнется к его ногам
Вдруг краской зальется Блуд
Путана, вор, кгбист и шут
К одеждам его прильнут

Не опоздать бы - Христос придет!
Не опоздать бы - Христос спасет!
Не опоздать бы-
Дать! Дать! Дать!- скорее дать!

Я тоже выйду на божий суд.
Я тот, кто дождь собирал
Конечно не Гений – скажу-
Я тот, кто жизнь себе сделал сам!

Я в Царствие ангелом голым войду,
Гитарой прикрою срам!
Я тот, кто дождь собирал,
Я тот, кто жизнь себе сделал сам!

Не опоздать бы
Христос придет
Не опоздать бы
Христос спасет
Не опоздать бы – Встать! Встать! С коленей встать!