Православная Русь

Марк Браун
Православная Русь, синеокая Русь
Как устал я тебя любить
Как устал за тобой хороводы водить
Песни петь да по краю бродить

То обнимешь меня, то обманешь опять
То полюбишь. А то умирать
Вновь пошлешь не простясь,
С обгоревшей душой
Словно ты не родная мне мать!

Я бреду за тобой - по горам, по долам
По озерам плыву из слез,
Как люблю я тебя, как боюсь за тебя
Непутевая ты моя!

Будем жить - поживать, будем пить- попивать
Мы в обнимку пойдем по кругу
Ведь мы кровня с тобой - я твой сын, ты мне мать
Любы- дороги мы друг - другу!

А начну горевать, вновь пойду воевать-
За твою ясноглазую синь
И я сгину опять,  и я вновь пропаду.
Да воскресну из пепла опять!

Но и там за чертой будем вместе с тобой
В звездном небе водить хоровод
Будем век, вековать будем песни спевать
Про себя и про русский народ!

Православная Русь, синеокая Русь
Выпей доброго с нами вина
За своих сыновей, что в дорогу ушли
Не допив своей чаши до дна!

Синеокая Русь, ясноглазая Русь
Как устал я тебя любить
Как устал за тобой хороводы водить
Песни петь да по краю ходить!