Переплетение душ - 10

Ренсинк Татьяна
Навстречу новостям явился Артур к кабинету правителя, куда был вызван прямо с утра...

-Что за спешка?! - опешил он от неожиданности, когда перед ним выскочил оттуда некий молодой господин и умчался в своей ярости прочь.

-Проходите, мой друг, - Карл пригласил Артура пройти, излучая совершенное спокойствие.

-Кто это вылетел от Вас, что за птица? - в лёгкой ухмылке встал Артур, оставшись наедине с королевским другом.

-А, - махнул он рукой. - Это маркиз Армоур.

-Ооо, - протянул Артур, вспоминая. - Любовник двора и актрис покровитель?

-Да, - кивнул Карл. - Но пусть занимается всем этим вне... Меня не устраивает подобное, как то было при былом короле. Пускай летает! Здесь он более не появится.

-Я горжусь тобой, - одобрительно молвил Артур. - Ты справедлив! Единственное, мне жаль его малого сына и супругу.

-Я не могу им помочь... Кстати, супруга не лучше.  Не уверен, что их надо жалеть! Каковы родители, таковы и дети. Мы ещё их не раз увидим и услышим, уверен.

-В этом, прости, Карл, я с тобой не соглашусь, - нахмурился в Артур. - Не все выросли и стали подобными родителям. Взгляни в зеркало!

Но в ответ его король лишь опустил глаза.

-Карл? - почувствовал неладное Артур.

-Нет, мой друг, всё прекрасно... будет, - будто вернувшись от мрачности, улыбнулись ему глаза Карла. - Вернёмся к лучшему… Взгляни на пока хорошую новость, для чего тебя и позвал, - встал он к окну и устремил взгляд в сад. - Ты ведь уезжал... Немного времени прошло с нашей прошлой встречи, но ты исчез... Где был?

-Да, хотел забыть некие чувства, развеяться... Интересно, что ты хочешь мне показать? - встал Артур рядом и застыл, сразу оказавшись в плену обреченности, в который вновь попала его душа, когда увидел гуляющую в компании королевы Стефани.

-Да,... она, - вздохнул Карл.

-Стефани, - шепнул Артур, не сумев оторваться от милых её черт. - Карл, твоя весна, как ты писал.

-Нет, милый друг, не моя, но… лишь на недолгое время удалось отложить венчание её. Я отправил этого жениха по делам подальше. Он сейчас во Франции. А спасти от этого брака не смогу.

-Политика жизни, - усмехнулся Артур, бросив печальный взгляд в сторону милой душе особы.

-Пройдём, - шагнул за порог кабинета Карл.

Он вышел с ним к величественному парку, где ухоженный сад радовал глаз любого.

-Нет, - замерла на месте Стефани, когда увидела их.

-Держись, дорогая, - тихонько хихикнула осторожно покидающая её общество королева.

-Зачем он здесь?… Не знать бы его, - трепетно молвила та, словно утопала в зачарованности от взгляда Артура.

-Мы вновь одни, - после затянувшегося молчания сказал он, стараясь укрыть глубже свою тайну.

-Да, маркиз...

-Давайте прогуляемся? - предложил он, и они осторожно отправились подле друг друга на прогулку, но молчание владело и оставляло лишь несмелые взгляды, а потом... робкие улыбки...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/11/1363