Чтение Таро и другая магия

Агата София
А курила Экси спокойно.
Никакие пальцы у нее не дрожали, и сигарету она не " высасывала" в два счета, как пацанка какая-нибудь.

Смотрела в окно совершенно слепым взглядом- смотрела в себя.
А потом - на меня, как смотрят на врача после вопроса: есть надежда?

- Он... Я не могу...Вот ты мне опять сейчас скажешь, что он любит меня... а я - не могу. Так- не могу. Мне кажется- ему просто удобно. А я... Что дальше? - она затянулась сигаретой.
 Я на этот раз промолчала. Она бы все равно меня не услышала.

- Я не могу представить как все это будет... Да, и надо ли? Надо?
У нее были особенные глаза. Я еще в момент первого знакомства была поражена. Я никогда не видела таких глаз. Красивые, это ничего не сказать, необычные: не очень большие, но с огромным зрачком - на весь глаз, белков почти не видно.

- Найт, вот ты, ты - такая красивая! И вообще, ты - такая...романтичная! Честное слово, будь я мужиком, я  женилась бы на тебе!
- Экси! Ха-ха! Ты - красивая! Меня всегда удивляло ее искреннее непризнание своей внешней исключительности. Говорить ей комплименты с моей стороны было уж совсем глупо, и поэтому я лишь пошутила по поводу ее предложения о женитьбе: « Я совсем не соответствую твоему представлению  о "правильности", я бы испортила твою жизнь!»
Она не слушала меня.

- Посмотри! Что с ним сейчас?!- она неожиданно, и как всегда круто провернула мою подкорку.
А без этого никак. Без ее болезненной настойчивости, воспринимаемой мной как пучок энергии, я бы ничего не увидела. Я начала «вглядываться» в экран, который материализовывался прямо в воздухе, уплотняясь и приобретая серо-голубой оттенок. Глаза мои оставались открытыми, и я наблюдала за тем как перестаю видеть реальные предметы. На экране расплылось цветное пятно, затем я увидела четкое , резкое изображение кухонного стола, накрытого клеенчатой скатертью, руку Ксана и в ней телефон, который он нервно крутил в пальцах, большом и указательном, между ними белел шрам. Я стала всматриваться, но вдруг почувствовала тяжесть в голове Ксана. Самой головы я не видела. К слову, я никогда я не видела полной картинки, на экране возникали лишь части, и быстро исчезали, словно они были паззлами из общей картинки, которую мне предстояло сложить из них.

- Он недоволен, или злится... – сказала я.
- На кого? -  резко парировала Экси.
- Экси... Выключи опера? -  попросила я, и вздохнула, потому что правда тяжело что-то увидеть, когда щелкают вопросами как хлыстом об землю.
Она промолчала, но оперы же не сдаются, разве что меняют методы. Я примирительно улыбнулась.

- Ему плохо...Проблемы...Там какие-то мужчины... Это не из-за тебя...Он...любит тебя.
- Да, с чего ты это взяла? – Явный вздох облегчения, за которым сразу следует металл в голосе.
- Знаю... и все! Откуда у тебя эти комплексы? Опять решила, что я утешить тебя хочу?

Это часть ритуала. Я каждый раз говорю одно и тоже: немыслимо, как сильно в Экси застряла девочка, которая старалась добиться отцовской любви: сначала стала отличницей, затем чемпионкой, затем образцовой женой, матерью, старшим офицером, и… не добилась.Эта штука перекорежила ее самосознание. Поверить в то, что ее можно любить, она не могла.



У Экси никогда не было подруг.
 Она мне сказала об этом как-то ночью, в ее машине, когда довезла меня до дома. Она протянула мне деньги за очередной сеанс чтения карт Таро и вдруг резко повернулась ко мне:" Найт, ты можешь стать мне подругой? Только, обещай, что не бросишь меня и не предашь. Если не можешь обещать, тогда ничего не надо. Тогда, извини за мое предложение."

Я  согласилась, потому что уже знала, что так будет. Обещала не предавать и называться подругой, хотя... черт знает что такое женская дружба: мой личный опыт девчонкинской и женской дружбы был весьма уродлив. И еще, я лишилась денег- с друзей же денег не берут - и это было...не помню по ощущениям, но, я  об этом не пожалела, что важнее.

-Экси! Сколько раз я ошиблась, когда смотрела Ксана?- это был последний аргумент, потому как приверженность фактам, была ее сутью.
Экси чуть наморщила лоб, все так же продолжая смотреть в окно, а потом взглянула на меня своими обалденными глазами, крупными смородинами, и ответила просто, честно, облегченно и обрадованно, потому что " сущая правда"- ее выражение, была для нее приятней всего в жизни.

- Один! И то, хо-хо-хо!- она начала смеяться, хохотать, пытаясь удержать свое лицо от улыбки - тренажера  морщин, складывая губы в букву "о" и растягивая  лицо  в  овал до невозможности.
- И то, это была просто погрешность по времени,- договорила за нее я.
-Точччно!- она уже хохотала, забыв про морщины и импульсивно складывая свое тело почти пополам, рискуя свалиться со стула, так смех ее закрутил. -Помню как ты сказала:" Ему плохо! И для нас это оч-чень хорошо!"

- Подумать только, - продолжала я тоном училки и долбануто-всезнающей наставницы, -Экси! Ведь ты собиралась...я же не ошибаюсь...ты тогда собиралась сказать свою любимую финальную речь: " Это - все!"?

Экси перестала смеяться, уголки губ ее опустились, и она опять стала смотреть в окно. Бедная Экси. Она опять бросилась анализировать отношения с Ксаном с точки зрения "правильности, нужности и необходимости".

-Найт. Ну вот... я не представляю. Ну...как это будет? Он переедет ко мне?  Да мне кажется, что он не решится что-то менять. Ему вообще так удобно. Я пустила его в  свою жизнь, в свой дом, я вся ему открылась, а он...три дня не звонит. Я так не могу!
- А обязательно знать наперед как это будет?
- Разложишь?- Экси потянулась за колодой карт.

- Может тебе позвонить ему самой или кинуть эсэмэску?- ну почему она не понимает, что такое простое действие гораздо безопаснее, чем лезть в  запретное и подсознательное.
Правда, эта безопасность касается меня, а не ее- нормальный человеческий эгоизм, я должна это учитывать.

Экси и Ксан - в потоке взаимной любви. Я раньше думала, что все чувствуют подобные вещи. Рядом с таким потоком получаешь невыразимую душевную радость: сколько я раз говорила Экси, как приятно находится просто рядом с ней- попадаешь в поле энергии этой любви, в ее зефирное облако.
 
И как горько видеть ее неверие в этот поток и непонимание, что именно это и разрушительно для него. Отчего не всем это очевидно?...
- Вари кофе!- я выбираю меньшее из двух зол.
- А... карты смотреть не будем?- почти обижается Экси.
- Может кофе будет достаточно.

Ксан правда занят, я вижу. Ох, эти мужские разговоры, они почти не оставляют свободного места в его мыслях, но...я попытаюсь...

 Он позвонит сразу после того, как я ей  скажу, глядя на кофейную гущу в ее чашке:" Ну... все не так плохо! Весточка от него! Вижу..."
...Она поговорит с ним спокойно и весело- будто три дня ожидания ничего не значат для нее, а потом бросится обнимать меня и целовать - не за то, что я устроила его звонок- она слишком рациональна для такого вывода, а просто- за чтение Таро и немного другой магии.