Прости меня. Часть 7

Лариса Савельева 2
     Мама, мамочка! Появилась надежда! Мы еще будем смотреть с тобой хорошие фильмы, обмениваться мнениями. Я еще успею тебя чем-то порадовать: пройдет ведь моя полоса неудач!
    Я буду беречь тебя, скрывая горести…  Обещаю: не будет больше тех споров о жизни, где я - романтик, яростно сражалась с тобой, категорически не принимая  твой опыт жизни и горечь, что в мире много зла…

     Господи, какое счастье – есть Надежда!

 - Мамочка, у тебя что-то болит? – спрашиваю я.
 - Да, здесь.., - тихим, слабым голосом, почти шепотом говорит она и здоровой рукой показывает на правый висок.
     Я легонько глажу его, растираю. И потихонечку, чуть-чуть – как разрешила и велела врач – массирую парализованную руку и ногу.
     Несмотря на бессонную ночь, сил прибавилось: я могла бы делать это бесконечно, даже и не уставая. Так, по крайней мере, мне казалось.
 - Я читала, что скоро повысятся цены? – слабым,  еле слышным голосом, спрашивает она. – значит, в полном сознании, память не пострадала, отмечаю я. Хотя, что я там понимаю в медицине?
- Не волнуйся – проживем! Ты ведь всегда говорила: «как все, так и мы».
- Да, проживем.., - эхом  повторяет она мои слова, своим слабым, еле слышным голосом…

     Минут через десять к маминой постели с грохотом подкатили капельницу.
Господи, неужели? Я задыхаюсь от волнения: оказывается, трудно справиться и с положительными эмоциями…
     Не успели ее поставить, как появился  «лейб-медик».
- О, дефицитные сосудистые препараты! – шутливо подмигнув сестре, показывая на капельницу, восклицает он -  красивый, улыбающийся, в модной рубашке,  отглаженных до кондиции светлых брюках.