Хочу ещё

Станислав Граховский
Хочу ещё.
Нет,  это не жадность, это скрытый потенциал. «Ещё»,- говорит о твоих сверхспособностях. Ты можешь сделать что-то больше чем обычно, чем все. Неутомимое и приятное желание хотеть. Я вспоминаю разные проявления моего всепоглощающего опыта. Опыт, где я и это и то. Как в спорте, иногда тяжело начать, но потом невозможно остановиться. Как-то я отжимался на брусьях 1647 раз (примерно), все устали и замучились считать, а я всё хотел, ещё и ещё.
Ещё хотел собрать, только что появившийся кубик Рубика и собирал его не зная формул в течение 3 дней (на столько мне его дали покрутить) пока не получилось 5 сторон, все кроме одной, я не знаю как так получилось, но я хотел ещё и ещё.
Научившись вязать сети, я вязал их с перерывом на трёх часовой сон несколько НЕДЕЛЬ!!! Потом по инерции вязал сумки-побирушки и прочие бредни. Я видел результаты своего труда и мне хотелось ещё и ещё.
Когда я куда-то уходил или уплывал, я не мог вернуться обратно, я шёл и шёл много часов подряд, плыл и плыл, пока все с кем я приходил на речку,  не расходились по домам.
Ненасытное творчество, писать и писать стихи, наспор я написал за ночь толстую тетрадь в 96 страниц, стихов про любовь 96 стихов. И не оставив себе ничего,  просто отдал той с которой поспорил.
Я знаю один скромный закон природы, в котором подобное притягивает подобное и… обманываю себя,  предлагая пробежать кружок по стадиону, я знаю что потом не смогу остановиться и буду бегать и бегать даже когда сил только чтобы ползти.
Я знаю этот закон и оберегаю себя от того чтобы не хотеть того что нельзя хотеть. Я смотрю и терплю, только бы не сорваться, не покатиться,  не начать.
Я силой направляю своё внимание в небо, и забираюсь на все доступные вершины мира, хотя самые сложные это недоступные. Я хочу ещё. Хочу того чего нет, хочу того чего не может быть. Я верю,  в пространства шире видимого нами и хочу видеть ещё. Я слушаю звуки и проваливаюсь в другой волшебный непередаваемый мир,  из которого так сложно вернуться обратно.
Я пью воду и понимаю,  что так люблю её, что не могу остановиться.
Всё что я делаю,  нуждается в принудительной остановке, нуждается в проявлении моей воли. Воля, которая запускает и останавливает моё,  «хочу ещё».
И даже в плохом настроении мне нужно просто найти свою лунную сонату, которую я начинаю играть без остановки сотни сотен раз, не понимая того, что хочу это делать ещё и ещё.
вторник, 10 июня 2014 г. Станислав Граховский.