Строят на песке

Эдуард Меламедман
                Посвящается  нам...
              *                *
                *
Тот , кто   хочет  разлучить – строит  на  песке ,
Уничтожу  я  его  в  молнии  броске  ,
Будет  выстрел  иль  таран -  разве  в  этом  суть ?
Я   Ему  тебя  не  дам ! – Это  не  забудь …

                *     *      *
Не  забудь  балконный  гвалт – горечь  сигарет ,
Дым  совсем   не  нужных  лет  -  и  в  лесу  привет …
Я  роняю  капли  слов - мушкой  на  виске ,
Уничтожу  твою  боль  в  молнии  броске !

                *     *      *
Эти  строчки  где  я  взял  , там  их  больше  нет  ?
В  своём  сердце  я   списал   наш  с  тобой  сюжет ,
Ведь  тебе  талдычат  все  то,  что   треба  знать,
Врёт , поди,  во  всей  красе -  может  лишь  списать   !
 
                *     *      *
Гнев  багряной  чистотой  с  неба  снизойдёт ,
«Благодетелей»  тоской  страха  заметёт  ,
Буду   я  на  острие  совести  разить –
И  возмездья   океан  им  не  переплыть ! 

                *     *      *
Но …не  в  том  моя  судьба  -  это  лишь  запой ,
Ты ,любимая,  своей  нежностью  укрой ,
Опусти  своё  лицо  на  моё  плечо ,
И  я  долго  не  пойму -  холод ? … горячо  ? …

                *     *      *
Тот,  кто   хочет  разлучить – строит  на  песке ,
Уничтожу  я  его  в  молнии  броске  ,
Будет  выстрел  иль  таран -  разве  в  этом  суть ?
Я   Ему  тебя  не  дам ! – Это  не  забудь …