В. Чеботарёв и подводятся итоги

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв И ПОДВОДЯТСЯ ИТОГИ…



Как избавиться от боли,
Что в боку и жжёт, и жжёт?
Как собрать все силы воли,
Что б идти вперёд, вперёд?

И подводятся итоги
Жизни всей и прошлых лет…
Думы разные, тревоги,
А порой не мил мне свет.

Будто клином жизнь мне стала
И в душе огонь погас.
И стою я у причала,
«Прохудился» мой баркас.

Что я сделал в своей жизни?
И какой теперь конец?
Как служил своей Отчизне?
Расскажи-ка, молодец.

Видел я войну. И голод
В клещи брал – как дальше жить?
Но, ведь, был совсем я молод,
Не пристало мне тужить.

Вспоминаю радость: школу,
Буквы первые, слова…
И прививки, и уколы,
День победы и «Ура!».

Вспоминаю, как зайчонка
От собаки спас. Потом
Бегал он, как тот мальчонка.
И дружил с моим котом.

А потом семья…  И дочку
В дом я бережно принёс.
Ну, и что же ставим точку?
Всё скатилось под откос?

Нет и нет! Весёлый ветер
Мне попутчиком служил.
Я – счастливей всех на свете!
Жизнь прекрасную прожил!

Институт. С детьми – работа.
Тоже – радость бытия!
Хоть и боль, а жить охота…
И пока что с вами я!

Двое внуков. А их дети –
Мои правнуки… Живу!
И мне радости вот эти –
Не во сне, а наяву!

Так чего ж стонать от боли?
Веселее вдаль смотри!
Собери все силы воли,
Слёзы горькие утри…

Посмотри на мир, на небо…
Солнцу низко поклонись.
А чему не быть – не требуй.
Тихо Богу помолись…
06-10.06. 2014 г.

Не хотите писать отзывы - НЕ НАДО! Захотите - мой адрес найдёте на  страницах моих стихов!
06-10.06. 2014 г.
А так хочется услышать Ваши ответные слова...