Молитва

Сергей Стец
Мой Бог, прости забывчивость мою. Я забываю, что в раю. Я сетую на ад, на вонь, на смрад. Я тяжело дышу. Мне надо помолчать, а я прошу. Сбрось с меня ношу. Ведь сам я не смогу. Ведь сам её не сброшу. Дай мне сил, с которыми бы даже если б пил, то не забыл. Твой лик. Твой свет. Твой образ. Твоё имя. Мой жалкий мозг не более чем вымя. Его же доют. Треплют. Колют. Режут. Слышу скрежет. О, мой лоб! Там боль. И всё же с мозгом я король! Он мой! Пусть я изгой и он, возможно, тоже. Но всё же. Мы уже не одиноки. В нас соки. Серые как розовый туман. Иллюзия? Обман? Хочу её разоблачить, мне нужен план! Мой, Бог, о чём я... Я опять забыл. Меня увлёк мой пыл. Меня накрыла страсть. Я вижу её пасть. Она прекрасна. Я ныряю с головой. Опасно. Это выход. Но не факт. Возможно вход. Открой пошире рот. Мне это надо. Я счастлив видеть, что ты рада. Два счастья слились. Обнялись. Совокупились. Их было два. Теперь одно. Хотя другого может быть уже не суждено. Ведь жизнь и есть цветок. Живой. Из жидкого стекла. Стекло разбилось и настала мгла. А так охота просто жить. Я мог бы много говорить. И говорю. И говорю. И говорю. А как начать? Молчать. О, нет! Не надо. Сколько ж можно знать! В огонь! Все знания в огонь! И мозг. И сок. Оставь лишь мне ладонь. Там линия моя. Живу, её тая. От взора, посягнувшего на ткань узора. Сжимаю кисть в кулак. Вот так. Вот так. Вот так. Сокрыл. Себя. Забыл, про боль трубя. Но здесь не музыка, а гной. Прорвался и исчез. А с ним и бес. Унёс забывчивость мою. Я снова помню, что в раю. Стою на ступнях ног. Над ними Бог.